Skip to main content

Tesla Australia объявила о своем намерении выйти из Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI), основной организации, представляющей автомобильные компании в стране, из-за утверждений о том, что группа вводит потребителей в заблуждение. Tesla является активным членом FCAI и представлена ​​в ее совете директоров, но в письме к группе производитель электромобилей отметил, что перестанет быть ее членом в конце финансового года 23/24.

В письме в FCAI Тесла выразил обеспокоенность по поводу «ложных и вводящих в заблуждение» заявлений, сделанных лоббистской группой. В письме подробно излагалось мнение Tesla о том, что FCAI ввело потребителей в заблуждение относительно потенциального повышения цен, связанного со схемой повышения эффективности новых транспортных средств (NVES).

«За последние три недели Tesla считает, что FCAI неоднократно делал заявления, которые являются явно ложными. Tesla обеспокоена тем, что FCAI ведет себя так, что может ввести в заблуждение или обмануть австралийских потребителей. Tesla также обеспокоена тем, что FCAI неуместно предсказывать или координировать, будут ли бренды-конкуренты осуществлять изменения цен и каким образом в ответ на экологические нормы, такие как NVES», — написала Tesla в своем письме.

FCAI заявило, что NVES может привести к повышению цен на некоторые модели, и это мнение нашло отражение в сообщениях СМИ. В то же время в сообщениях СМИ утверждалось, что на популярные электромобили, такие как кроссовер Tesla Model Y и седан Tesla Model 3, цены будут скорректированы. В своем письме Тесла отметил, что это просто неправда.

Помимо критики предполагаемых ложных заявлений FCAI о ценах на автомобили, Tesla также отметила, что группа собирала данные, чтобы нарисовать картину, и что она искажала принцип работы стандартов. В целом Tesla отметила, что ее не устраивают недавние инициативы FCAI, и поэтому она покинет группу.

«Как отраслевая ассоциация, FCAI должна проявлять осторожность, чтобы не способствовать координации между компаниями-конкурентами в отношении того, как они меняют цены или поставки в ответ на правила. Любое воздействие NVES на цены на транспортные средства – как вверх, так и вниз – зависит от сложной конкуренции и торговли между конкурентами как на рынке транспортных средств, так и на рынке регулирующих ов.

«У компаний есть несколько вариантов реагирования на NVES, включая корректировку ассортимента продукции, корректировку объема, проведение дебетов и ов в течение нескольких лет и переговоры о торговле регулятивными ами. Когда FCAI делает общие заявления о том, как его члены будут менять цены на продукцию, это рискует способствовать антиконкурентному поведению или создать впечатление об этом. Отдельные компании должны устанавливать цены, и для FCAI неуместно сообщать компаниям на частных встречах или в публичных комментариях, какими будут или должны быть любые изменения цен, или предполагать, что эти изменения цен фиксированы и единообразны», — написал Тесла.

Письмо Теслы в FCAI можно посмотреть ниже.

Tesla на FCAI 7 марта, Саймон Альварес на Scribd

Tesla Australia покидает FCAI из-за утверждений, что группа вводит потребителей в заблуждение

Оставить комментарий