Skip to main content

Когда Илон Маск первоначально заметил, что Gigafactory Berlin будет строиться такими же темпами или даже быстрее, чем Gigafactory Shanghai, многие отнеслись к этому скептически, а некоторые критики даже взяли на себя смелость высмеять жесткие временные рамки генерального директора для строительства объекта. Когда начались работы на огромном участке земли и начали возводиться здания в рекордные сроки, издевательства, как правило, прекратились. Излишне говорить, что никто больше не смеется.

Быстрое строительство Gigafactory Berlin было тщательно задокументировано группой энтузиастов Tesla, которые взяли на себя задачу отслеживать и делиться разработками на предстоящем заводе по производству автомобилей с помощью фотографий и видео. И, как показали недавние видео и фотографии, похоже, что кровля для установки привода Tesla в районе Giga Berlin Phase 1 близится к завершению.

Строительство завода по производству приводов в Гига Берлине было одним из самых заметных событий на этом огромном объекте. После забивки свай на объекте в кратчайшие сроки были установлены сборные столбы и стены, и вскоре начались работы на крыше. Вскоре начали формироваться и другие объекты в зоне Фазы 1, такие как здание «Тело в белом».

Только за прошедшие выходные на Giga Berlin наблюдалось несколько событий. Помимо почти завершенной кровли здания привода, большой зал покрасочного цеха также значительно вырос. Столбы в месте, которое считается пресс-зоной, также были установлены в ожидании установки сборных столбов. Как вишенка на вершине, все дороги в комплексе Giga Berlin теперь покрыты асфальтом, что позволяет грузовикам и другой тяжелой технике легче работать на этом участке.

Интересно, что генеральный директор Tesla Илон Маск открыто поддержал членов сообщества и энтузиастов, которые взяли на себя ответственность задокументировать подъем Gigafactory Berlin. Когда, например, один из операторов беспилотных летательных аппаратов, снимающих этот район, столкнулся с угрозой безопасности, генеральный директор Tesla в Twitter заявил, что лично его устраивает съемка этого места. «Меня устраивают разумные кадры с дронов. Просто нужно быть на приличном расстоянии и не подходить прямо к людям. Я думаю, что в этом случае наша служба безопасности была немного переусердствована », — написал Маск.

Ожидается, что Gigafactory Berlin начнет производство модели Y где-то в следующем году. Конечно, такая цель невероятно амбициозна, но нельзя отрицать, что зона Фазы 1 будущего объекта была безумно быстрой в ее строительстве. С такими темпами кажется, что цели Маска все-таки вполне достижимы. Местное производство Model Y в Германии также должно появиться вовремя, так как в ближайшее время планируется выпустить и другие электрические кроссоверы от таких ветеранов, как Volkswagen.

Посмотрите недавнее видео о Gigafactory Berlin в видео ниже.

Оставить комментарий