Skip to main content

Tesla готовит завод во Фримонте к массовому производству обновленной Highland Model 3, поскольку он продолжает совершенствовать производственные линии на полу General Assembly 4, палатке, где строится полностью электрический седан.

Tesla готовилась к выпуску обновленной версии Model 3 уже почти год.

После первоначальных отчетов в конце прошлого года, указывающих на то, что автопроизводитель находится в процессе модернизации седана, были раскрыты документы, которые показали, что компания уже готовила Fremont к началу производства еще прошлым летом.

В течение примерно 11 месяцев Tesla предпринимала шаги по созданию самых ранних версий Highland Model 3, и в прошлом месяце наконец просочились изображения автомобиля, демонстрирующие усовершенствованный дизайн передней части и несколько других изменений.

Вчера мы сообщали, что Tesla планировала продемонстрировать линию на заводе во Фремонте и построить совершенно новую в том же районе. Файлы, просмотренные компанией, показали, что Tesla планировала установить «обновленное» оборудование, и, хотя это могло быть простое переоснащение или установка новых машин, автопроизводитель обычно не использовал «обновленное» в своих документах.

Когда он переоснащает линии, он явно заявляет, что это переоснащение. Tesla обычно использовала «улучшения», «обновления» или «пересмотры», но не «обновления».

Он также явно использует «Демо» только тогда, когда планирует полностью заменить любую линию или машину, которые вырываются, и оснащаются чем-то новым.

просмотренные документы, которые, по-видимому, указывают на то, что заменяемая линия находится внутри General Assembly 4 или GA 4, которая несколько лет назад получила известность как «палатка», где Tesla строит Model 3. В документации показано, что здание F-21 находится там, где строится новая линия, а старая сносится. Другие документы на строительство F-21 обозначены как «GA4».

Хотя это не обязательно «палатка», правильным термином является «пружинная конструкция», которая представляет собой здания из высокоэффективной натяжной ткани, которые быстро строятся и могут выдерживать такие вещи, как суровая погода, благодаря своей целостности.

Tesla использует несколько пружинных конструкций на территории завода Fremont Factory для производства автомобилей, поскольку основные сборочные цеха уже были заполнены оборудованием для других транспортных средств. Модель Y построена на GA 4.5.

Тесла, очевидно, готовится представить дизайн Model 3 Highland относительно скоро, и, поскольку собрание акционеров компании состоится сегодня вечером, есть некоторые предположения, что компания может предоставить более подробную информацию о новом внешнем виде.

Время появления обновленной линейки Tesla Model 3 в GA4 чрезвычайно интересно, тем более что было много разговоров о скором выпуске новых автомобилей. С изменением транспортного средства Tesla необходимо будет обновить линии, и вместо того, чтобы просто переоборудовать или модифицировать их для простой замены оборудования, компания решила полностью продемонстрировать линию и построить новую.

В основном это указывает на новый дизайн автомобиля. Кроме того, в попытке потенциально избежать резкой остановки производства Model 3 запасы Tesla Model 3 увеличились до уровней, которые достигли своего максимального уровня в 2023 году.

По данным Tesla Data, в начале декабря 2022 года в последний раз запасы Tesla Model 3 достигли такого уровня.

Tesla остается относительно молчаливой в отношении проекта Model 3 Highland и явно не подтверждает усилия. Ходили слухи о том, что автомобиль производится на заводе Giga Shanghai в Китае, но компания быстро их опровергла.

Недавние изображения дизайна, которые просочились на Reddit, похоже, указывают на то, что в разработке находится что-то довольно радикальное.

.

Tesla готовит «палатку» Fremont для массового производства Highland Model 3

Оставить комментарий