Skip to main content

Компания Tesla недавно получила заказы на 150 грузовиков Semi от компании Pride Group Enterprise (PGE), которая занимается оборудованием, ареной, лизингом, логистикой и продажами. Пока компания зарезервировала 150 грузовиков, PGE также нашла место для увеличения своего заказа до 500 Tesla Semis в будущем. Автопроизводитель электромобилей уже получил залог на первые 150 полуфабрикатов, заказанных транспортной компанией.

Согласно пресс-релизу, за последние несколько лет компания выделила значительные ресурсы на исследования электрических грузовиков. Он изучил требования к технологии, инфраструктуре и капиталу, необходимые для успеха сети. Похоже, что PGE пришла к выводу, что Tesla предложила лучший полностью электрический грузовик класса 8 на рынке, основываясь на своих недавних оговорках Semi. Однако вице-президент PGE по операциям Аман Джохал также заявил, что компания надеется на сотрудничество с другими OEM-производителями, производящими грузовики класса 8 в будущем.

«С добавлением электрических грузовиков в наш портфель продукции, наши услуги, предлагаемые нашим клиентам, продолжают развиваться. Наше бронирование в Tesla — первое из многих, и мы продолжаем работать со всеми OEM-партнерами и имеем в разработке более интересные проекты. Мы уделяем много внимания тому, чтобы превратиться из поставщика оборудования в комплексную организацию для транспортной отрасли. Некоторые из других предложений, которые мы добавили, включают краткосрочную аренду, полное сервисное обслуживание, внутренние гарантийные работы OEM и решение 3PL, и это лишь некоторые из них », — сказал он.

Tesla Semi посещает Янделла Тракауэя. (Фото: Араш Малек)

Как отмечает PGE, 150 Tesla Semis будут продаваться в местах, которые особенно удобны для движения электромобилей. Джохал также отметил, что аккумуляторно-электрические грузовики класса 8 будут хорошим способом оценить, насколько рынок принимает полностью электрические варианты дальних перевозок.

«При поддержке одного из наших давних финансовых партнеров, Hitachi Capital, мы очень рады представить этот инновационный продукт нашей сильной клиентской базе, помогая проложить новый путь к экологически чистым перевозкам. Мы считаем, что электрификация — это путь в будущее, поскольку мы работаем вместе в нескольких отраслях, чтобы уменьшить углеродный след. Кроме того, у нас есть возможность увеличить наш заказ, поскольку мы оцениваем принятие этой новой технологии клиентами », — сказал он.

Джохал также подчеркнул, что электрические грузовики, вероятно, принесут пользу, особенно в тех областях, где дизельные дальнобойщики сталкиваются с проблемами, такими как техническое обслуживание и простои. Конечно, у грузовиков, подобных Semi, тоже будут свои проблемы, но руководитель PGE отметил, что компания уже закладывает основу для развертывания своих электрических грузовиков. Это включает в себя создание зарядной инфраструктуры, парковок и полное обслуживание на местах.

(Источник: Tesla)

«Видение Pride Group Enterprises состоит в том, чтобы инвестировать в объекты, которые будут поддерживать зарядку, полное сервисное обслуживание и постоянную поставку электрических грузовиков на североамериканских шоссе. Мы не понаслышке знакомы с транспортной отраслью в различных сферах деятельности, и мы (PGE) твердо уверены, что технология электрических грузовиков преодолеет многие проблемы, с которыми сталкиваются традиционные дизельные технологии, такие как соответствующее техническое обслуживание и связанные с этим простои », — заявил он.

PGE — одна из многих известных компаний, сделавших заказ на Tesla Semi. PepsiCo, Walmart и UPS, среди прочих, также инвестировали в полуприцепы. PepsiCo была одной из первых компаний, сделавших значительные резервы в размере 100 семенов для Tesla. В сентябре 2020 года Walmart Canada объявила, что утроит количество заказов на Tesla Semi до 130.

Аналитики по энергетике Wood Mackenzie предсказали, что сегмент электромобилей класса 8 может вырасти до более чем 54000 единиц в США к 2025 году, и эта оценка может оказаться консервативной, когда такие автомобили, как Semi, начнут поставки клиентам. Рост индустрии электрических грузовиков в США зависит от политики и финансовой поддержки, которую они получат в ближайшие несколько лет. Согласно анализу Wood Mackenzie, в прошлом году в США было задействовано всего 2 000 тяжелых электрических грузовиков. Но по мере того, как все больше компаний, таких как PGE, будут уделять больше внимания целям перехода на местную энергетику и станут более экологически сознательными, этот сегмент будет расти.

Оставить комментарий