Skip to main content

Tesla в Швеции в основном хранила молчание во время забастовки профсоюза IF Metall. Так было, по крайней мере, до недавнего времени, когда руководитель шведского рынка Tesla Йенс Старк рассказал Dagens Industri о текущей деятельности производителя электромобилей и последствиях продолжающейся забастовки IF Metall.

Хотя в некоторых сообщениях СМИ создается версия, которая в основном сосредоточена на тезисах IF Metall в конфликте, Старк отметил, что Tesla очень тесно сотрудничает со своими сотрудниками. На данный момент руководитель рынка Tesla отметил, что сотрудники производителя электромобилей работают как одна сильная команда.

«Мы очень тесно сотрудничаем с нашими сотрудниками. У нас только что была цифровая информационная встреча, на которой мы спросили, как у всех дела, и они также могли написать вопросы. Никто не спрашивает о коллективных договорах. Однако они хотят знать, как они могут помочь с различными решениями в этой ситуации», — отметил Старк.

Tesla в Швеции пострадала не только от IF Metall. Союзники профсоюза также подвергли его забастовкам сочувствия. Эти забастовки сочувствия усложнили ситуацию для Tesla, но производитель электромобилей в основном нашел обходные пути, чтобы продолжить свою деятельность. Эти обходные пути стали основной причиной того, что конфликту Tesla и IF Metall до сих пор не видно конца.

Как отмечает Dagens Industri, забастовка IF Metall против Tesla началась 27 октября 2023 года. Таким образом, протесты против производителя электромобилей продолжаются уже почти пять месяцев. Это самый продолжительный конфликт на рынке труда в Швеции с 1940-х годов. Старк, однако, отметил в своем интервью, что условия сотрудников Tesla в Швеции уже сравнимы с теми, в чьих компаниях действует коллективный договор.

«Мы знаем, что существует тесная взаимосвязь между удовлетворенностью сотрудников и успехом компании, поэтому мы прилагаем так много усилий для льгот и компенсаций. А также то, как можно расти в компании и чтобы каждый получал акции. Мы придаем большое значение нашим сотрудникам, вопреки стигме, которую профсоюз хочет навязать нам. В противном случае более 90 процентов не были бы на работе», — сказал он.

Tesla до сих пор добилась успеха в продолжении своей деятельности, несмотря на усилия IF Metall и ее союзников. Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в Швеции в 2023 году, а продажи компании выросли на 120%. Выдающиеся результаты Tesla в Швеции в 2023 году означали, что производитель электромобилей занял 7% рынка Швеции. И хотя эта доля рынка упала до 5% за первые два месяца года, Tesla в Швеции уверена, что 2024 год станет еще одним хорошим годом.

«Да, но при этом мы выросли более чем на 100% по сравнению с прошлым годом. Для нас март – важный месяц для поставок. Мы уверены, что по итогам года у нас будет самый продаваемый автомобиль в Швеции», — сказал Старк.

Полное интервью руководителя рынка Tesla в Швеции можно посмотреть здесь.

Tesla в Швеции высказалась через пять месяцев после забастовки IF Metall

Оставить комментарий