Skip to main content

Проведя ночь в тюрьме за безрассудное вождение, большинство водителей, вероятно, сделают все возможное, чтобы убедиться, что они ездят безопасно и в соответствии с правилами дорожного движения. Иначе обстоит дело с 25-летним Парамом Шармой, который был недавно арестован и впоследствии освобожден Калифорнийским дорожным патрулем (CHP) за безрассудное вождение в результате грубого злоупотребления функциями автопилота своей модели 3.

Шарма привлек внимание CHP на выходных после того, как изображения его выходок на автопилоте стали популярны в социальных сетях. Как видно на фотографиях, 25-летний парень сидел на заднем сиденье своей Model 3, в то время как машина ехала без водителя. Эти фотографии привели в ярость пользователей сети, многие из которых сами были владельцами Tesla, поскольку трюк был не только чрезвычайно опасным, но и грубым нарушением того, как предполагается использовать автопилот.

Владелец Model 3 был арестован CHP в понедельник вечером и помещен в тюрьму Санта-Рита по двум пунктам обвинения в безрассудном вождении и неподчинении сотруднику службы безопасности. Достаточно интересно, что власти отметили, что Шарма уже упоминался в подобном инциденте в прошлом, а 25-летний мужчина был объявлен за аналогичные выходки в конце апреля. Но, несмотря на то, что он провел ночь в тюрьме, похоже, что упрямый владелец Tesla не испугался.

В беседе с KTVU во вторник вечером после своего освобождения Шарма подтвердил, что не намерен отказываться от своих привычек вождения на заднем сиденье с автопилотом. Он утверждал, что его вождение не было опасным и что он на самом деле вернулся домой из тюрьмы, делая то, чем он теперь известен. По словам 25-летнего парня, в его поездке домой из тюрьмы участвовал автопилот, управляющий автомобилем Tesla, в то время как он и его друг сидели на заднем сиденье.

«Я пойду на заднее сиденье прямо сейчас. Вы чувствуете меня? Я жду, пока моя машина зарядится », — сказал Шарма, утверждая, что это не опасно. «Меня раньше очень сильно проверяли тормоза, и машина остановилась. Машина полностью остановилась… Я думаю, люди спотыкаются и боятся », — добавил он.

Владельцы Tesla не согласны. Дэвид Макферсон, житель Саут-Бэй, который водил Tesla в течение пяти лет, объяснил, что настоящих технологий полностью автономного вождения еще нет. Вторя собственным условиям Tesla для автопилота, в которых четко говорится, что водители должны сохранять бдительность и быть готовыми вмешаться в любое время, Макферсон заметил, что риски по-прежнему слишком велики.

«Технологий пока нет. И, будучи владельцем Tesla, еще много неизвестных, которые могут пойти на этот риск или даже подумать об этом в настоящее время », — сказал давний владелец Tesla.

Неправильное использование автопилота — серьезная проблема, и можно только надеяться, что владельцы, такие как Шарма, узнают, что использование системы помощи водителю столь рискованно не только неправильно, но и безответственно. В конце концов, Tesla подчеркивает осторожность в отношении своих систем помощи водителю, при этом даже члены FSD Beta, которые имеют доступ к функциям, которые еще не получили широкого выпуска, по-прежнему должны обращать внимание на дорогу во время управления своими автомобилями. Генеральный директор Илон Маск даже упомянул в Твиттере, что некоторые члены группы FSD Beta были исключены из программы из-за того, что водители не уделяли достаточно внимания дороге.

Интервью Шармы с KTVU можно посмотреть ниже.

[]

Владелец Tesla арестован из-за злоупотребления автопилотом пообещал продолжить злоупотребление автопилотом

Оставить комментарий