Skip to main content

Китаец Buick продолжает рассекретить новый небольшой электрический кроссовер Velite 7, который в следующем году превратится в американский Chevrolet Bolt EUV.

Электромобиль Chevrolet Bolt, дебютировавший в 2016 году, не смог добиться заметного успеха ни дома, ни в США, ни в Европе, где он продавался как Opel Ampera-e, хотя его технические характеристики вполне конкурентоспособны, и после последнего этого В год, Болт может проехать один заряд на 417 км в соответствии с измерениями US EPA.

Скромные результаты продаж Bolt (16 418 в прошлом году в США против 158 925 экземпляров Tesla Model 3), по нашему скромному мнению, в первую очередь связаны с неудачным форм-фактором поезда GE: Болт представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и компактный. фургон, то есть он напоминает скучную тележку для мамы, а не модный молодежный гаджет на колесах, это та же Tesla Model 3.

Летом следующего года полностью новый EUV Bolt дебютирует в США с автопилотом второго уровня Super Cruise, а в Китае уже представлен его клон под названием Buick Velite 7. Velite 7 немного больше, чем «первый» болт: колесная база составляет 2675 мм, общая длина — 4264 мм, но платформа кажется такой же, потому что компоновка, на первый взгляд, не изменилась, и в ней не было прорыва. технические характеристики. Более того, новый китайский Velite 7 с точки зрения производительности выглядит менее убедительно, чем «первый» болт в его текущем состоянии: диапазон на одной зарядке составляет 500 км по NEDC против 417 км по EPA, мощность одного переднего электродвигателя составляет 177 против 204 л. из. соответственно.

Цикл вождения NEDC, который до сих пор используется для сертификации при некоторых недоразумениях в Китае, не отражает фактическую эксплуатацию, и вы можете смело использовать 30% пробега, полученного на нем, за одну зарядку, то есть фактический пробег Velite в 7 километров. , 350 не больше. Емкость аккумулятора китайского кроссовера пока не названа; для болта, после модернизации, это 66 кВтч. Максимальная скорость Velite 7, как и у Болта, ограничена 145 км / ч.

Интерьер полностью изменился и, как и положено бренду Buick, красуется премиальным блеском, но расположение лицевой панели слишком консервативно, что может отпугнуть молодую аудиторию. Мультимедийный планшет, кажется, визуально перетекает в приборную панель, но нет такого прочного дисплея, как Mercedes — в общем, он оказался скучным.

Новый американский болт EUV, несомненно, будет мощнее и дальше, чем китайский Velite 7, иначе его появление на рынке не будет иметь никакого смысла — теперь вы никого не удивите квази-автомобилем Super Cruise.

Статья: Внедорожник Buick Velite 7 на новых фотографиях

Оставить комментарий