Skip to main content

Volkswagen объявил, что передал свою организацию Car.Software генеральному директору Audi Маркусу Дуесманну. Duesmann будет отвечать за программное обеспечение Volkswagen в совете директоров VW, говорится в пресс-релизе компании.

Одним из основных направлений деятельности Volkswagen по запуску в производство парка электромобилей было программное обеспечение. Тем не менее, немецкий автопроизводитель столкнулся с рядом проблем, которые привели к задержке производства его ID.3, который является первым транспортным средством в полностью электрическом семействе автомобилей VW.

Duesmann будет отвечать за исследования и разработку программного обеспечения Volkswagen и будет пытаться спасти операционную систему компании до того, как ID.3 и последующие электрические модели от немецкого автопроизводителя сойдут с производственных линий в гаражи владельца.

Однако позиция Duesmann в отношении электромобилей не совсем благоприятна. На прошлой неделе фронтмен Audi прокомментировал, что его компания продолжит отдавать предпочтение производству двигателей внутреннего сгорания, работающих на газе и дизеле. «Двигатель внутреннего сгорания далеко не мертв», — сказал Дуесманн.

Несмотря на то, что Duesmann считает, что Audi может начать создавать более устойчивые автомобили, которые используют газ и дизельное топливо в качестве топлива, общая позиция по этому вопросу, похоже, указывает на то, что генеральный директор не обязательно заинтересован в приобретении электрического парка, который был бы безопасен для Земли. Duesmann — автомобильный ветеринар, но его цели не обязательно совпадают с целями Volkswagen, и комбинация двух организаций, работающих вместе для решения проблем с программным обеспечением, сомнительна.

«Сейчас мы начинаем крупнейшую революцию в автомобильной промышленности. Через несколько лет операционная система автомобиля и его связь с высоконадежным облаком данных будут иметь решающее значение », — сказал Дуесманн. «Тесное сотрудничество со всеми брендами и командами будет иметь решающее значение для успеха организации Car.Software. Вместе с моей командой в Audi мы берем на себя особую ответственность как премиальный бренд ».

Duesmann объявил, что новым генеральным директором Car.Software Organization станет бывший старший вице-президент по технологическому проектированию в BMW Дирк Хильгенберг.

«С предстоящей передачей Дирку Хильгенбергу мы получим генерального директора для организации Car.Software, которая имеет большой международный опыт интеграции программных продуктов и технологий. В тесном сотрудничестве с ним я буду энергично и с большой скоростью продвигать эту тему », — добавил Дуесманн.

План по решению обширного списка проблем с программным обеспечением Volkswagen начинается с быстрого расширения штата. К концу 2020 года компания планирует нанять около 5000 специалистов, которые будут совместно работать над интеграцией системы программного обеспечения в электрифицированный парк Volkswagen.

Volkswagen также провел последние несколько месяцев, расширяя несколько своих немецких заводов, чтобы подготовиться к обширному росту электромобилей в ближайшие годы. Компания также предоставила 150 случайным сотрудникам автомобиль ID.3 для тестирования в реальных условиях.

Устранение проблем с программным обеспечением, которые Volkswagen накапливал во время производства ID.3, беспокоило руководителей компании. Тем не менее, новая операционная инфраструктура наверняка вызовет трудности на этом пути, и богатая традиция производства автомобилей Volkswagen должна помочь решить эти проблемы. Тем не менее, назначение Duesmann руководителем команды является необычным, учитывая позицию генерального директора Audi в отношении электромобилей.

Полный пресс-релиз Volkswagen доступен здесь.

Оставить комментарий