Skip to main content

В течение долгого времени Tesla играла роль разрушителя, силы в автомобильной промышленности, которая подталкивает другие компании к изменениям и признанию законности аккумуляторных электромобилей. Но с целью компании выпустить 20 миллионов электромобилей к 2030 году Tesla пытается выйти далеко за рамки разрушения — она пытается коренным образом переделать глобальную автомобильную промышленность и сектор аккумуляторов одновременно.

В случае успеха Tesla может стать крупнейшей компанией в мире. Миллиардер-инвестор и давний бык Tesla Рон Барон недавно упомянул об этом, когда отметил, что единственная компания, которая, вероятно, может последовать примеру производителя электромобилей, — это частная космическая фирма Илона Маска SpaceX. Продажа 20 миллионов автомобилей в 2030 году также сделает Tesla автопроизводителем, который соответствует сегодняшним продажам Toyota и Volkswagen вместе взятым, удерживая около 20% мирового рынка автомобилей.

Излишне говорить, что цели Теслы чрезвычайно амбициозны. Чтобы компания достигла этого, Tesla должна увидеть 14-кратное увеличение по сравнению с примерно 1,4 миллионами автомобилей, которые она надеется продать в этом году. Это также будет стоить сотни миллиардов долларов, согласно анализу Reuters финансовых раскрытий Tesla и прогнозов по сектору электромобилей в целом.

Майкл Трейси из Agile Group, эксперт по производству, отметил, что цель Теслы по выпуску 20 миллионов электромобилей к 2030 году настолько амбициозна, что ее можно приравнять к Манхэттенскому проекту, масштабным усилиям Соединенных Штатов во Второй мировой войне, которые проложили путь к создание ядерного оружия. «Я бы приравняла это к Манхэттенскому проекту времен Второй мировой войны, — сказала Трейси.

Tesla быстро растет, но в ближайшие годы ей придется расти беспрецедентными темпами, если она хочет достичь своей цели к 2030 году. В ближайшие годы Тесле придется строить еще семь или восемь гигафабрик примерно каждые 12 месяцев. Ему также потребуется обеспечить примерно в 30 раз большую емкость аккумуляторов для обеспечения своих операций. Агентство Reuters подсчитало, что в течение следующих восьми лет потребуется около 400 миллиардов долларов для создания производственных мощностей Tesla по всему миру и еще 200 миллиардов долларов для производства или покупки аккумуляторов.

Компания Benchmark Mineral Intelligence, которая отслеживает мировой сегмент аккумуляторов для электромобилей, отметила, что Тесле, вероятно, потребуется обеспечить 2,0 млн тонн лития, 1,3 млн тонн никеля, 0,2 млн тонн кобальта и 3,5 млн тонн графита для поддержки своих 20 млн электромобилей. цель в 2030 году. Это примерно в четыре раза больше лития и никеля, примерно в два раза больше кобальта и в семь раз больше графита, чем весь сегмент электромобилей рассчитывает потреблять в этом году.

Tesla была занята достижением своей амбициозной цели к 2030 году. Бывшие руководители Tesla, опрошенные изданием, отметили, что Tesla начала подписывать соглашения о поставках с горнодобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями более десяти лет назад. Сообщается, что бывшие руководители Tesla отметили, что в настоящее время компания сотрудничает с более чем 20 поставщиками материалов по всему миру.

В то время как эксперты сегодня заявили, что сырьевых мощностей, необходимых для поддержки цели Tesla в 20 миллионов электромобилей к 2030 году, пока не существует, производитель электромобилей имеет репутацию отличного дальновидного человека. Сейчас это может показаться невероятным, но в прошлом Tesla считалась сумасшедшей, когда решила построить Гигафабрику в Неваде, чтобы подготовиться к выпуску Model 3. В то время эксперты также задавались вопросом, оправданы ли такие масштабные инвестиции, поскольку спрос на электромобили все еще оставался неопределенным. Но, как показала история, Тесла в конце концов оказался прав.

Цель Tesla в 20 миллионов электромобилей к 2030 году можно приравнять к Манхэттенскому проекту: эксперт

Оставить комментарий