Skip to main content

Продажи электромобилей (EV) превысили важную веху в третьем квартале, ознаменовав рекордный квартал, поскольку возможности, доступные потребителям, продолжают расти.

Согласно данным Cox Automotive, опубликованным на этой неделе в отчете Reuters, продажи электромобилей в США достигли 300 000 в третьем квартале. Это увеличение представляет собой почти 50-процентное увеличение по сравнению с третьим кварталом прошлого года, в то время как общее внедрение электромобилей выросло до 7,9 процента в том же квартале.

Доминирующий лидер по производству электромобилей Tesla не оправдала оценок аналитиков по поставкам в третьем квартале, как было объявлено ранее в этом месяце, а рыночная доля автопроизводителя упала с 62 до 50 процентов в третьем квартале. Во время отчета о финансовых результатах за второй квартал в начале этого года автопроизводитель также прогнозировал падение производства в третьем квартале из-за модернизации завода.

Tesla также спровоцировала то, что многие называют «ценовой войной», снижая цены на всю свою линейку на протяжении большей части года.

Совсем недавно, только на этой неделе, Tesla снизила цены на свой седан Model 3 и внедорожник Model Y, что является последним снижением после того, как автопроизводитель начал снижение цен для всей линейки в январе, а в последующие месяцы последовало еще больше. В начале этого месяца Tesla также начала предлагать более доступную конфигурацию Model Y.

Результат оказал давление на других автопроизводителей, поскольку они были вынуждены либо снизить цены на свои электромобили, либо упустить покупателей, ищущих лучшие предложения. Ожидается, что увеличение количества электромобилей и снижение цен на электромобили повысят спрос, а отчет Кокса показал, что средние цены на электромобили упали до 50 683 долларов в сентябре с 52 212 долларов в августе.

«Более высокий уровень запасов, большая доступность продукции и понижательное ценовое давление помогли стимулировать продолжающийся линейный рост продаж электромобилей на рынке США», — сказал Кокс в отчете в четверг.

Кредит: Рейтер

Кредит: Рейтер

Эта новость появилась после того, как снижение цен привело к тому, что цена на Tesla Model 3 и Model Y стала ниже средней цены на автомобиль в США в этом году. Это также опережает первые поставки Tesla долгожданного Cybertruck. Хотя доля автопроизводителя на рынке в третьем квартале снизилась, рост общих поставок электромобилей считается положительным моментом для автопроизводителя.

В прошлом генеральный директор Tesla Илон Маск подчеркивал цель компании ускорить переход мира на электромобили, даже рассматривая усиление конкуренции как средство достижения этой цели.

«Итак, мы очень философски мотивированы. Мы заботимся о развитии электромобилей», — сказал Маск в интервью в 2015 году. «С этой целью мы также открыли исходные коды всех наших патентов. Итак, мы сказали, что любая автомобильная компания может использовать нашу технологию — это не проблема. Им даже не придется платить нам комиссию».

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Доля рынка электромобилей в США достигла рекордно высокого уровня в третьем квартале из-за роста конкуренции

Оставить комментарий