Skip to main content

General Motors объявила, что временно приостановила расходы на рекламу в Twitter, поскольку платформа социальной сети меняет владельца.

Основным источником дохода Twitter всегда была реклама, и рекламодатели часто используют эту платформу для более прямого общения с потребителями в отношении своих продуктов. Но поскольку платформа вступила в смутные времена в отношении владения и модерации контента, некоторые рекламодатели не решаются продолжать работу на платформе. General Motors (GM) — один из таких рекламодателей, который объявил, что временно приостановил свою рекламу в Твиттере.

В комментарии агентству Reuters представитель GM заявил, что автопроизводитель «взаимодействует с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под их новым владением». GM не уточнил, какие политики или изменения, в частности, их беспокоят.

Это решение было принято всего через несколько дней после того, как новый владелец Twitter Илон Маск попытался развеять опасения рекламодателей с помощью сообщения, которое он разместил на платформе. В котором г-н Маск изложил свои причины покупки компании, объяснил текущую ситуацию и изложил некоторые планы относительно рекламы на платформе:

Г-н Маск вчера уточнил, что никаких изменений в код Twitter еще не вносилось, и это, вероятно, сделано намеренно, поскольку новый генеральный директор вызвал специалистов по программному обеспечению Tesla для проверки программного обеспечения. В то же время, поскольку многие жаловались на модерацию контента на платформе, г-н Маск уточнил, что доска модерации контента «с самыми разными точками зрения» поможет обеспечить лучший пользовательский опыт в будущем.

Решение GM приостановить рекламу подчеркивает текущую трещину в экосистеме Twitter. В то время как некоторые провозгласили приход г-на Маска оживлением платформы, другие увидели в этом прямо противоположное. Как это обычно бывает в сообществе, обе группы достаточно хорошо зарекомендовали себя.

Было бы преуменьшением сказать, что перед г-ном Маском стоит задача не только в отношении теперь осторожных рекламодателей платформы и ее вечно токсичной пользовательской базы, но даже в отношении сотрудников компании. Но если он сможет перевернуть компанию, он, несомненно, будет достоин похвалы, которой его наградили (возможно, преждевременно) многие пользователи.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

GM приостанавливает расходы на рекламу в Twitter, поскольку Илон Маск берет на себя управление

Оставить комментарий