Skip to main content

Автопилот Tesla остается поляризующим для многих, но нет сомнений в том, что система помощи водителю спасла множество жизней с момента ее появления в 2016 году. Как оказалось, выпуск автопилота в то время был результатом огромных усилий компании. часть, после трагедии с участием водителя Tesla и велосипедиста.

Во время одного из недавних взаимодействий в Твиттере Маск ответил на сообщение сторонника Tesla. @truth_tesla, который поделился видео модели S в Норвегии, водитель которой потерял сознание. К счастью, автомобиль был на автопилоте, а это означало, что Model S смогла замедлить скорость и безопасно остановиться, прежде чем столкнуться с опасностями и предупредить других водителей на дороге. В результате инцидента никто не пострадал.

Затем генеральный директор поделился некоторыми подробностями о первоначальной разработке автопилота. По словам Маска, Tesla на самом деле «так поторопилась», чтобы выпустить для потребителей итерацию «V1» автопилота. Это произошло потому, что водитель заснул за рулем автомобиля Tesla, не являющегося автопилотом, и врезался в велосипедиста. Водитель Tesla не пострадал, но велосипедист трагически скончался.

Интересно, что Маск заявил, что водитель, сбивший велосипедиста, на самом деле подал в суд на Tesla после трагедии, утверждая, что «запах новой машины» его автомобиля заставил его заснуть. К счастью, судья не согласился, и судебный иск водителя оказался безуспешным. С тех пор автопилот постоянно совершенствуется, и продолжается до сегодняшнего дня.

Учитывая, что на развертывание автопилота отчасти повлиял трагический инцидент на дороге, неудивительно, почему и Тесла, и Илон Маск придерживались мнения, что автопилот, по своей сути, является системой безопасности. Это может быть пакет помощи водителю, который может сделать вождение намного проще и удобнее, но в конечном итоге автопилот создан для решения задач, которые водители-люди могут найти утомительными или утомительными. И с развитием бета-версии FSD, Tesla, похоже, предпринимает серьезные шаги в направлении развертывания системы, которая может работать без участия человека.

Эту идею компания Tesla подчеркивает в своих отчетах о безопасности транспортных средств. Например, в первом квартале 2021 года Tesla зарегистрировала одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Это выгодно сравнивается с самыми последними данными NHTSA, которые показывают, что каждые 484 000 миль пробега в Соединенных Штатах происходит автомобильная авария.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск делится подробностями об аварии Tesla, которая помешала выпуску первого выпуска автопилота

Оставить комментарий