Skip to main content

Подразделению беспилотных автомобилей General Motors (GM) Cruise грозит очередной уход руководителя, который является последним в серии отставок и сокращений персонала после того, как в прошлом году один из беспилотных автомобилей компании сбил пешехода.

Карл Дженкинс, старший вице-президент Cruise по автономным транспортным платформам, ушел из принадлежащей GM компании по производству беспилотных автомобилей, как было объявлено в четверг в сообщении LinkedIn. Хотя Дженкинс не уточнил, почему он покинул компанию, он говорит, что, возможно, в будущем «решит окончательно задокументировать» свои достижения в компании.

«Я только что решил уйти из Круза после шести невероятных лет работы», — написал Дженкинс в своем посте. «В ближайшие дни я, возможно, решу наконец задокументировать в своем профиле LinkedIn того, чего я на самом деле достиг в Круизе. Но не рассчитывайте на это, потому что мои планы на будущее совсем другие и в моей судьбе.

«Может быть, последует еще что-то, но сейчас я просто хочу от всей души поблагодарить Cruise HW, который я построил с 20 по 750, который разработал удивительно уникальное аппаратное обеспечение L4, состоящее из кремниевых, компьютерных, телематических модулей, всех типов сенсорных модальностей и т. д. завершить разработку продукта в тесном сотрудничестве с GM.

«Желаю всем искренней благодарности и наилучших пожеланий. Делайте разумный выбор карьеры в будущем», — добавил он.

Его уход произошел после серии громких отставок в компании GM после инцидента, в ходе которого в прошлом году один из беспилотных автомобилей серьезно ранил пешехода.

В октябре беспилотный автомобиль Cruise в Сан-Франциско протащил и прижал пешехода, которого уже сбила машина с водителем-человеком. После аварии разрешение Круза на эксплуатацию беспилотных транспортных средств было отозвано, и теперь компания сталкивается с продолжающимися государственными и федеральными расследованиями.

Бывший генеральный директор Cruise Кайл Фогт ушел в отставку в ноябре, и сразу же за ним последовал его коллега-соучредитель Дэниел Кан. Затем, в декабре, были уволены девять руководителей, в том числе бывший главный операционный директор Гил Уэст и директор по правовым вопросам Джефф Блайх. Cruise также уволил почти четверть своего персонала.

Несколько недель назад, во время отчета GM о прибылях и убытках за 2023 год, автопроизводитель также объявил о планах сократить расходы на круизы вдвое в 2024 году, при этом компания заявила, что планирует «переориентировать и перезапустить» компанию по вызову беспилотных автомобилей как можно скорее.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по новостям по адресу .

Крузу грозит последний уход из руководства, поскольку руководитель AV-платформы уходит в отставку

Оставить комментарий