Skip to main content

Компания Porsche представила сегодня свой Macan EV, выведя на рынок свой второй полностью электрический автомобиль и опубликовав некоторые интересные подробности о его характеристиках и мощности.

Спустя десять лет после запуска Macan Porsche развивает автомобиль в «смелом новом направлении».

Porsche сохранила многие конструктивные особенности EV-версии Macan, надеясь закрепить свой и без того успешный статус опоры в линейке компании.

«Наша цель — предложить самую спортивную модель в своем сегменте — полностью электрический Macan. Во многих отношениях мы выводим очень успешный внедорожник на новый уровень», — сказал Йорг Кернер, вице-президент Macan в Porsche.

Первоначально Porsche планирует вывести на рынок две конфигурации Macan: Macan 4 и Macan Turbo, обе с разными показателями производительности.

Порше Макан 4 300 кВт | 402 л.с., крутящий момент 479 фунт-футов, разгон до 60 миль в час за 4,9 секунды. Максимальная скорость 136 миль в час Porsche Macan Turbo 470 кВт | 630 л.с., крутящий момент 833 фунт-фута, разгон от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. Максимальная скорость 161 миль в час.

Платформа премиум-класса с электрической архитектурой на 800 В

Литий-ионный аккумулятор общей емкостью 100 кВтч и полезной энергией 95 кВтч питает новую платформу Porsche Premium Platform Electric с 800-вольтовой архитектурой. Это первый раз, когда автопроизводитель использует это на электромобиле.

Мощность зарядки постоянного тока составляет 270 кВт, и в Porsche заявили, что Macan сможет заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 21 минуту в идеальных условиях.

В нем также объясняется, что на 400-вольтовых зарядных станциях высоковольтный переключатель в аккумуляторном блоке позволяет заряжать аккумулятор, разделяя 800-вольтовую батарею на две батареи, фактически создавая две 400-вольтовые батареи. Это позволит поддерживать максимальную эффективность зарядки без использования дополнительного литий-ионного усилителя.

Кроме того, Macan EV будет использовать рекуперативное торможение, которое позволяет рекуперировать до 240 кВт мощности с помощью электродвигателей во время движения.

Премиум-обработка

Когда компания Porsche изначально разрабатывала Macan, она хотела сохранить все просто, но при этом позволить автомобилю воплощать в себе то, что она называет «типичной динамикой движения Porsche и характерным ощущением рулевого управления».

Этому также было уделено особое внимание в Macan EV.

«Благодаря особенно спортивному положению сиденья и низкому центру тяжести, а также впечатляющей динамике движения и точности рулевого управления новый Macan создает ощущение настоящего спортивного автомобиля», — добавляет Кернер.

Обе конфигурации Macan EV будут иметь полный привод с двумя электродвигателями. Он также оснащен системой Porsche Traction Management (ePTM), которая работает примерно в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода, и может реагировать на пробуксовку колес в течение 10 миллисекунд.

Porsche Torque Vectoring Plus, или PTV Plus, представляет собой блокировку дифференциала задней оси с электронным управлением. Это помогает улучшить тягу, устойчивость движения и поперечную динамику.

Просторный салон и увеличенное пространство для багажа

Macan был спроектирован с учетом практичности. Porsche уточняет, что, в зависимости от конфигурации и установленного оборудования, объем за задним сиденьем составляет до 18 кубических футов.

В багажнике также имеется пространство в 2,9 кубических фута, что увеличивает общее пространство в автомобиле на 4,4 кубических фута больше, чем в предыдущей модели Macan.

Опыт водителя высоких технологий

Отдельно стоящая изогнутая приборная панель с диагональю 12,6 дюйма дополнена центральным дисплеем с диагональю 10,9 дюйма.

Macan EV также впервые имеет возможность для пассажиров просматривать информацию, регулировать настройки информационно-развлекательной системы или транслировать видеоконтент во время движения автомобиля на собственном 10,9-дюймовом экране, что является дополнительным.

Однако Porsche Driver Experience оснащен проекционным дисплеем с технологией дополненной реальности. Он также имеет навигационные стрелки, которые визуально интегрированы в реальный мир.

В информационно-развлекательной системе нового поколения Macan EV используются как Android Automotive OS, так и Apple CarPlay. Porsche Communication Management позволит водителю сказать «Привет, Porsche», чтобы получить доступ к предлагаемым маршрутам, остановкам для зарядки и другой важной информации.

Цены и доступность

Porsche планирует вывести Macan на рынок во второй половине года, но клиенты смогут заказать его уже сейчас.

Macan 4 стоит всего 78 800 долларов, а конфигурация Turbo — 105 300 долларов. Каждая цена не включает сбор за доставку, обработку и обработку в размере 1650 долларов США.

.

Porsche представляет Macan EV: максимальная скорость 161 миль в час, разгон до сотни за 3,1 с, аккумулятор на 100 кВтч

Оставить комментарий