Skip to main content

Анонимный «немецкий автопроизводитель премиум-класса» разместил крупный заказ на компоненты для электромобилей нового поколения у немецкого поставщика запчастей.

Немецкий поставщик автозапчастей Rheinmetall объявил о крупном заказе компонентов для электромобилей нового поколения. Сделка на сумму «более четверти миллиарда евро» (276 миллионов долларов) станет жизненно важной частью архитектуры нового поколения электромобилей анонимного «немецкого автопроизводителя премиум-класса». Но из некоторых полезных советов становится ясно, какой автопроизводитель только что разместил крупный заказ.

В частности, согласно пресс-релизу Rheinmetall, заказ рассчитан на десятки миллионов аккумуляторных контакторов. Контакторы аккумуляторов регулируют выходную мощность аккумуляторов, в частности позволяя оператору включать и выключать их. Контакторы, которые будет поставлять Rheinmetall, рассчитаны на 900-вольтовую архитектуру и будут представлены в модельном ряду немецкого автопроизводителя к 2025 году. Эта информация более красноречива, чем можно было ожидать.

В то время как Porsche, BMW, Mercedes и Audi работают над платформами электромобилей следующего поколения, которые появятся между 2024 и 2025 годами, только один работает над архитектурой на 900 вольт; Мерседес. Хотя Mercedes явно не обозначил все спецификации архитектуры следующего поколения, есть основания полагать, что платформа MB.EA будет использовать 900-вольтовую.

Mercedes не был немедленно доступен для комментариев.

Mercedes впервые продемонстрировал свою 900-вольтовую архитектуру следующего поколения в январе 2022 года с концептом EQXX EV. Благодаря системе более высокого напряжения и усовершенствованной системе активной аэродинамики концептуальный роскошный седан был способен проехать невероятную 620-мильную дальность от батареи чуть менее 100 кВтч. Но увеличение запаса хода — не единственное обновление платформы Mercedes EV следующего поколения.

Платформа Mercedes EV следующего поколения, MB.EA для средних и больших автомобилей и ее родственников, AMG.EA для высокопроизводительных автомобилей и VAN.EA для коммерческих автомобилей, начнет внедряться в 2025 году и будет включать множество обновлений, помимо увеличения в напряжении. Платформа нацелена на более высокую плотность энергии батареи, улучшенную модульность и снижение стоимости.

В пресс-релизе Rheinmetall также говорится об этих улучшениях эффективности, в котором говорится: «Новая технология 900 В существенно повысит эффективность следующего поколения транспортных средств с батарейным питанием, обеспечивая более быструю зарядку и увеличенный запас хода. Это сделает класс 900 В стандартом для будущих электромобилей».

Rheinmetall заявляет о многих других преимуществах новых аккумуляторных контактов, включая «низкое контактное сопротивление», более низкие производственные затраты, более высокие безопасные рабочие температуры и более длительный срок службы продукта по сравнению с конкурентами.

В то время как многие другие бренды стремятся увеличить рабочее напряжение до 800 вольт в своих автомобилях следующего поколения, Mercedes может найти явные преимущества, подняв напряжение еще выше. И с учетом того, что за последние два года бренд быстро представил новые электромобили, будет удивительно увидеть, что немецкий производитель роскошных автомобилей придумает дальше.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

«Немецкий автопроизводитель премиум-класса» размещает таинственный заказ на компоненты для электромобилей следующего поколения

Оставить комментарий