Skip to main content

Сообщается, что французский производитель автомобилей Renault ведет переговоры с потенциальными партнерами о переработке использованных металлов аккумуляторов электромобилей (EV).

Согласно заявлениям одного из руководителей компании на этой неделе (через Reuters), обсуждения партнерства по переработке аккумуляторов в Renault перешли на «продвинутую» стадию. Жан-Филипп Бахо, исполнительный директор экологического подразделения Renault «Будущее нейтрально» (TFIN), говорит, что автопроизводитель стремится построить «замкнутую» цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей промышленного масштаба, которая сделает компанию впервые сделал это в Европе.

«В настоящее время в Европе… никто не может утверждать, что перерабатывает использованные батареи в замкнутом цикле для производства никеля, кобальта и лития для изготовления новых батарей», — сказал Бауо во время интервью в Париже.

Подавляющее большинство электромобилей, используемых в Европе, добывается и перерабатывается за пределами региона, и подобные заявления звучат в связи с тем, что многие европейские страны стремятся отказаться от зависимости от Китая в вопросах производства этих материалов. Ранее в этом месяце генеральный директор Renault Лука де Мео опубликовал открытое письмо, посвященное защите от «натиска электромобилей из Китая».

Переработка металлов аккумуляторов электромобилей также имеет финансовую выгоду, поскольку Reuters отмечает, что они составляют до 70 процентов стоимости аккумуляторов электромобилей. Сами батареи также составляют около 40 процентов стоимости среднего электромобиля.

Подобные усилия по переработке аккумуляторов электромобилей появились и на других рынках, в том числе со стороны американской компании Redwood Materials. Компания Redwood Materials, основанная соучредителем Tesla, бывшим руководителем и нынешним членом совета директоров Дж. Б. Штробелем, имеет партнерские отношения с Tesla и Panasonic на принадлежащей автопроизводителю Gigafactory Nevada, среди других.

Как видно на веб-сайте, Redwood Materials также имеет партнерские отношения с Ford, Toyota, Volvo и другими, а в сентябре американская компания также приобрела европейскую компанию по переработке аккумуляторов Redux Recycling GmbH.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам свои советы по адресу .

Renault приближается к партнерству по переработке аккумуляторов электромобилей в рамках «продвинутых» переговоров

Оставить комментарий