Skip to main content

Сегодня утром Tesla получила известие о том, что у нее появятся два новых приверженца Североамериканского стандарта зарядки, или NACS, поскольку Hyundai и Kia обязались использовать этот разъем для своих электромобилей в США и Канаде.

Это две последние компании, которые внесли изменения, поскольку Honda согласилась перейти на NACS в сентябре.

Hyundai собирается внедрить NACS в четвертом квартале 2024 года в США, а канадские автомобили последуют этому примеру в первой половине 2025 года. Сделка означает, что электромобили Hyundai получат доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla по всей Северной Америке, что удвоит размер вариантов быстрой зарядки постоянным током для тех, кто предпочитает водить электромобили компании.

«Наше сотрудничество с Tesla знаменует собой еще одну веху в нашем стремлении предоставить нашим клиентам исключительные впечатления от электромобилей», — сказал глобальный президент и главный операционный директор Hyundai Хосе Муньос. «Этот новый альянс обеспечит владельцам электромобилей Hyundai уверенность в их способности удобно заряжать свои автомобили и дополнит наше совместное предприятие по созданию новой мощной зарядной сети, насчитывающей как минимум 30 000 станций по всей Северной Америке».

Приверженность Hyundai поможет обеспечить более разносторонний и удобный опыт владения тем, кто управляет электромобилями, работающими на глобальной модульной платформе компании (E-GMP). К этим автомобилям относятся как IONIQ 5, так и IONIQ 6.

«Мы с гордостью приветствуем Hyundai как последнего принявшего Североамериканский стандарт зарядки». Об этом сообщила старший директор по зарядке Tesla Ребекка Тинуччи.

Компания Hyundai Genesis также войдет в «коалицию» NACS, как однажды назвал ее генеральный директор Илон Маск.

Помимо партнерства с Hyundai, Tesla также добавила Kia в свой список автопроизводителей, которые примут на вооружение NACS.

Электромобили Kia также получат доступ к североамериканской компоновке Tesla Supercharger в четвертом квартале 2024 года, в то время как нынешние водители Niro EV и EV6, а также будущие владельцы EV9 будут иметь доступ через адаптер NACS, который скоро будет выпущен, и обновления программного обеспечения с активацией. и оплата через Kia Connect.

«Являясь лидером в области электрифицированной мобильности, Kia предлагает растущее количество электромобилей мирового класса с возможностями высокоскоростной зарядки постоянным током, которые теперь будут поддерживаться зарядной сетью NACS», — Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America и Kia America. , сказал. «Наличие такого рода широкого доступа к зарядным устройствам, несомненно, повысит удовлетворенность клиентов, повысит качество владения электромобилем и позволит водителям добраться до большего количества пунктов назначения по всему континенту на электричестве».

Hyundai и Kia — десятая и одиннадцатая автомобильные компании, внедрившие NACS с тех пор, как Tesla впервые заключила сделки с Aptera и Ford, которые стремились обеспечить большую инфраструктуру зарядки для своих клиентов.

Компании присоединяются к Aptera, Ford, General Motors, Honda, Rivian, Polestar, Volvo, Fisker и Mercedes-Benz в качестве автопроизводителей, чтобы принять стандарт NACS.

.

Tesla получила новейших последователей NACS в лице Hyundai и Kia

Оставить комментарий