Skip to main content

По мере того, как судебная тяжба компании с Илоном Маском обостряется, Twitter, как сообщается, решил объединить две свои команды, которых просят уменьшить количество токсичного контента на платформе. Это обновление появилось после того, как компании социальных сетей бросил вызов не только потенциальный покупатель Илон Маск, но и ее бывший начальник службы безопасности, который утверждал, что Twitter ввел в заблуждение федеральных регуляторов относительно своей защиты от хакеров и спам-аккаунтов.

В результате этой перестановки команда Twitter Health Experience, которая нацелена на уменьшение количества дезинформации и вредоносного контента, и команда обслуживания Twitter, которая отвечает за проверку заявленных профилей и удаление спам-аккаунтов, будут объединены в «Продукты и услуги для здоровья» (HPS). )» команда. Новую команду HPS возглавит Элла Ирвин, вице-президент по продукции для здравоохранения и сервису Twitter.

Усилия Twitter были раскрыты в служебной записке, которую просмотрело Reuters. В сообщении Ирвин, как сообщается, подчеркнул, что для Twitter уместно «команды сосредоточиться на конкретных проблемах, работая вместе как одна команда и больше не работая изолированно». Ирвин также отметил, что HPS будет «безжалостно» расставлять приоритеты в своих проектах.

Twitter подтвердил сообщение издания в своем заявлении. «Сегодняшняя реорганизация отражает нашу неизменную приверженность расстановке приоритетов и сосредоточению наших команд на достижении наших целей. Остановка злоумышленников и обеспечение большей прозрачности в отношении того, как мы поддерживаем здоровую платформу, а также помощь в продвижении и поощрении разнообразных мыслей и обсуждений, по-прежнему лежат в основе всего, что мы делаем, и того, как мы организуем наши команды», — отметила компания, работающая в социальных сетях.

Проблема спама и фальшивых аккаунтов в Твиттере была огромной проблемой для компании, занимающейся социальными сетями, и ее потенциального приобретения при Илоне Маске. Генеральный директор Tesla не согласился с отчетами SEC Twitter, в которых утверждалось, что менее 5% пользователей компании являются поддельными или спам-аккаунтами. Это привело к ожесточенным спорам, кульминацией которых стало заявление Маска о том, что он отзывает свое предложение о выкупе, а компания социальных сетей подала в суд на генерального директора Tesla, пытаясь заставить его завершить приобретение.

В то время как некоторые аналитики и СМИ поддерживали Twitter, чтобы выиграть дело против Маска, появление жалобы осведомителя от бывшего главы службы безопасности Пейтера «Маджа» Затко, возможно, изменило ситуацию в пользу социальной сети. В своей 84-страничной жалобе бывший начальник службы безопасности обвинил Twitter в том, что он отдает предпочтение росту, а не законному сокращению спама. Информатор отметил, что руководители Twitter имеют право на бонусы в размере до 10 миллионов долларов за увеличение ежедневных пользователей, но не за сокращение спама.

Twitter объединит команды по удалению спама и предотвращению дезинформации

Оставить комментарий