Skip to main content

Представители Lucid Motors были замечены на заводе Tesla Supercharger в Калифорнии, следуя поразительной тенденции в отрасли.

По мере того, как все больше и больше автопроизводителей выходят на рынок электромобилей, становится все более очевидной сложность привлечения новых клиентов. Возможно, нигде это не было замечено больше, чем на двух крупнейших рынках мира, Китае и Соединенных Штатах. Китайский рынок электромобилей, безусловно, является одним из самых конкурентных на планете, а в США многие потребители по-прежнему скептически относятся к технологиям электромобилей. Эти препятствия привели несколько брендов к общему местоположению, Tesla Supercharger.

Автопроизводители со всего мира приезжают в магазины Tesla Supercharger, чтобы предложить владельцам Tesla тест-драйвы. В сочетании с агрессивной тактикой продаж и визитными карточками эти продавцы пытаются убедить владельцев продать свои нынешние автомобили Tesla и переключиться на конкурирующее предложение.

Совсем недавно группа представителей Lucid Motors вместе с седаном Lucid Air была замечена за этим занятием на автозаправке Supercharger в Западном Голливуде, штат Калифорния. Это странное происшествие было замечено Райаном Зохури в Твиттере в конце прошлой недели.

К сожалению, это не первый случай, когда конкурирующие бренды обращаются к Tesla Supercharger для привлечения клиентов. Ранее в этом году представители Cadillac были замечены на тест-драйве нового Cadillac Lyriq в Китае. Ни General Motors, ни Tesla China не смогли прокомментировать произошедшее.

Эта агрессивная тактика продаж ставит владельцев Tesla и саму Tesla в уникальное и несколько неудобное положение. Преднамеренно места расположения Tesla Supercharger открыты для публики и часто размещаются рядом с местами с интенсивным движением, такими как торговые центры, торговые центры или даже заправочные станции. Тем не менее, несмотря на этот публичный доступ, многие владельцы Tesla поделились своим отвращением к тому, что к ним обращаются с тест-драйвом автомобилей во время зарядки.

В настоящее время ни Tesla, ни Илон Маск не прокомментировали эту тактику переманивания клиентов, но, поскольку популярность этой стратегии, по-видимому, растет, их могут призвать к реакции. Будем надеяться, что конкурирующие автопроизводители смогут в будущем ограничить тактику продаж торговыми площадями, но при нынешней конкуренции на рынке остается неясным, произойдет ли это.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Браконьерство с тест-драйвом Tesla Supercharger набирает популярность

Оставить комментарий