Skip to main content

Genesis запускает свой совершенно новый электрический Genesis G80, и он будет конкурировать с высококонкурентным рынком роскошных седанов, на котором есть множество высококачественных вариантов.

Электрический Genesis G80 — еще одно электрическое дополнение к роскошному корейскому бренду. Hyundai/Kia быстро представили новые модели своих брендов, и они намерены сделать то же самое с Genesis, но будет ли их новый электрический роскошный седан конкурентоспособным? Рынок электрических седанов популярен и ожесточен, и Genesis нужно будет предложить больше, чем молодой бренд-выскочка, чтобы завоевать потребителей.

Genesis столкнулась с тяжелой битвой, когда вышла на западные рынки. Большинство брендов, с которыми они конкурируют, — это бренды с наследием и престижем, с которыми люди уже связаны; BMW, Mercedes и даже Cadillac обладают очарованием старых денег. Таким образом, Genesis пришлось определять себя через продукты, но G80, возможно, не является одним из ее лучших исполнителей.

По данным AutoBlog, по состоянию на сентябрь этого года Genesis G80 будет доступен в 8 штатах: сначала в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а затем в Аризоне, Неваде, Юте и Вашингтоне.

1 кредит

1 кредит

1 кредит

1 кредит

AutoBlog также уже перечислил характеристики автомобиля. Оснащенный системой полного привода с двумя двигателями, Genesis G80 производит 365 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат подключен к аккумулятору на 87,2 кВтч, который обеспечит вам запас хода в 285 миль. К сожалению, автомобиль не сможет заряжаться за заявленные 18 минут по сравнению с продуктами Hyundai/Kia с 800-вольтовой архитектурой: для зарядки от 10% до 80% требуется 22 минуты. Тем не менее, седан получит три года бесплатных 30-минутных сеансов зарядки в точках Electrify America.

Как выглядит Genesis G80 со стартовой ценой в 80 920 долларов по сравнению с другими электрическими седанами класса «люкс» и производительности? Не так хорошо, как хотелось бы. При примерно одинаковой цене потребитель мог бы получить BMW i4 с хорошим выбором, Lucid Air, Audi E-Tron, Porsche Taycan или Tesla Model 3 Performance с хорошим выбором.

Что касается характеристик производительности, большинство других предложений производят больше энергии и имеют больший диапазон. BMW производит более чем на 100 лошадиных сил больше и крутящий момент больше, чем на 50 фунт-футов, Tesla проезжает почти на 60 миль дальше и может быть оснащена одними из лучших в мире технологий автономного вождения, а Porsche предоставит вам место для парковки впереди. отеля, а не сзади.

Genesis представила автомобиль, который продавался бы целыми лодками… если бы это было два или три года назад. Теперь бренд конкурирует с такими компаниями, как Porsche, BMW и Tesla. И, к сожалению, если вы спросите потребителя, что бы он предпочел: Genesis или Porsche, я думаю, мы все знаем, каким будет этот ответ.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Genesis G80 стремится разрушить высококонкурентный рынок роскошных седанов EV.

Оставить комментарий