Skip to main content

General Motors (GM) и Ford отчитаются о прибыли за третий квартал на этой неделе, в разгар шестой недели продолжающихся забастовок и переговоров по контракту с профсоюзом United Auto Workers (UAW).

Многое зависит от отчетов, и UAW, скорее всего, воспользуется любым оптимистичным настроем и успехами по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, разделяемыми автопроизводителями, чтобы потребовать дальнейших уступок в переговорах по контракту, как указывает CNBC в воскресном отчете. С другой стороны, компании могут отпугнуть инвесторов, если влияние трудовых усилий UAW или общий медвежий настрой в отношении прогнозов станут очевидными.

Согласно данным LSEG (ранее Refinitiv), ожидания Уолл-стрит предсказывают, что GM сообщит о прибыли в размере $1,88 на акцию в третьем квартале, в то время как, по их оценкам, Ford сообщит о $0,45 на акцию в том же квартале.

GM опубликует финансовые результаты за третий квартал 2023 года во вторник в 6:30 утра по восточному времени, сообщается на сайте компании. После встречи GM также проведет конференц-звонок в 8:30 утра по восточному времени.

Согласно пресс-релизу, Ford собирается объявить свои финансовые результаты за третий квартал 2023 года в четверг, начиная с 16:05 по восточному времени. Интернет-трансляция онлайн-мероприятия будет доступна здесь, а после этого в 17:00 по восточному времени автопроизводитель проведет телеконференцию по финансовым вопросам.

В ходе переговоров по контракту UAW опирался на отчеты о прибылях и публичные заявления руководителей «большой тройки» Детройта, в которую входят Ford, GM и Stellantis, материнская компания Chrysler.

«Когда вы ведете переговоры, вы хотите использовать каждую новость, которая вам выгодна, и донести ее до общественности и донести до общественности», — говорит Арт Уитон, профессор труда Корнеллского университета в Институте работников. «Если GM, Ford и Stellantis по-прежнему будут очень прибыльными в третьем квартале, [UAW’s] собираюсь заявить: «Они слишком дешево торгуются, и им следует дать нам больше».

Несмотря на некоторые недавние уступки со стороны автопроизводителей в переговорах по контракту, президент UAW Шон Фейн отметил в своем заявлении в пятницу, что все компании «чрезвычайно прибыльны», добавив, что «еще многое предстоит выиграть». Заявления прозвучали сразу после того, как компания Ford уволила еще 364 рабочих в двух штатах.

По оценкам JPMorgan, забастовки UAW обошлись Ford в третьем квартале в 145 миллионов долларов до вычета процентов и налогов, тогда как, по оценкам фирмы, GM они обошлись в 191 миллион долларов. Фирма считает, что в четвертом квартале убытки увеличились до $517 млн ​​и $507 млн ​​для Ford и GM соответственно.

Такие оценки появились после того, как в начале этого месяца работники Ford уволились с работы на высокодоходном заводе по производству грузовых автомобилей в Кентукки, который производит пикап F-Series Super Duty, Expedition и внедорожник Lincoln Navigator.

Кроме того, если трудовые усилия окажутся успешными, многие аналитики предсказывают, что затраты на рабочую силу будут включены в цену транспортных средств и, следовательно, на потребителей. В прошлый понедельник аналитик Wolfe Research Род Лаш предсказал, что затраты на рабочую силу вырастут на 3000–4000 долларов за автомобиль, основываясь на последних предложениях UAW. В то же время он ожидает, что затраты конкурентов вырастут на 2500–3000 долларов.

«Это может усугубить другие проблемы, с которыми сталкиваются OEM-производители. [original equipment manufacturers] лицо (например, конкурентоспособность аккумуляторов, дистрибуции, дизайна)», — сказал Лаш. «И мы также обеспокоены тем, что OEM-производители все еще могут не полностью оценить долгосрочные риски, связанные с новым курсом UAW, включая публичные переговоры, социальные сети и популизм. Автопроизводители, похоже, изо всех сил пытаются приспособиться к этой реальности».

Эта новость появилась после того, как на прошлой неделе Tesla сообщила о прибыли за третий квартал, сообщив о прибыли без учета GAAP на акцию в размере $0,53, что ниже ожиданий Уолл-стрит в $0,64 на акцию. Кроме того, автопроизводитель, не входящий в профсоюз, сообщил о выручке в размере 23,35 миллиарда долларов за квартал, хотя аналитики ожидали, что компания сообщит о выручке в размере 23,9 миллиарда долларов.

Вы можете найти нашу прямую трансляцию отчета Tesla о прибылях и убытках за третий квартал 2023 года здесь.

 

Оставить комментарий