Skip to main content

Поставщик Tesla Giga Press компания IDRA, производящая приспособления для передних и задних мегатрансляций Model Y, дразнила то, что, по-видимому, является ее новейшим творением. Новый флагман IDRA, названный Neo, компания называет потенциальным драйвером будущего производства автомобилей.

Видео IDRA о Neo было размещено на официальной странице компании в LinkedIn. Производитель машин для литья под давлением не предоставил много подробностей о своем новом творении, хотя в сообщении был хэштег с надписью «#gigapress», что может указывать на то, что Neo — это новая линейка машин Giga Press, которые компания предложит своим клиентам. . Описание к видео, размещенному на LinkedIn, также намекает на некоторые функции Neo.

«NEO управляет будущим производства транспортных средств, предлагая идеальное решение для производства алюминиевых деталей гибрида — BEV (структурные, аккумуляторные коробки, роторы) и производства крупногабаритных алюминиевых деталей с полностью автоматизированными ячейками HPDC (блоки, автоматические шестерни). , Многополостная конструкция). #idragroup #Neo #литье под давлением #oem #gigapress», — написала IDRA Group в своем посте.

Учитывая партнерство IDRA и Tesla, неудивительно, что производитель машин для литья под давлением также расширяет границы своих технологий с новыми продуктами, которые лучше, чем его существующие флагманы. Tesla во многом такая же, о чем свидетельствует то, что компания постоянно совершенствует свои автомобили, не дожидаясь запуска новогодних моделей.

Стремление IDRA к инновациям было подчеркнуто Илоном Маском во время мероприятия Cyber ​​Rodeo в прошлом году. Обсуждая 6000-тонный Giga Press для Model Y, Маск объяснил, что IDRA на самом деле была единственным производителем машин для литья под давлением, который был готов пойти на риск, создавая хитроумное приспособление, соответствующее потребностям Tesla. Другие производители машин для литья под давлением не желали даже исследовать идеи Теслы.

«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать ваш автомобиль из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных… Когда мы пытались выяснить это, в мире было шесть основных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «нет», один сказал «может быть». Я подумал: «Это звучит как да». Таким образом, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля», — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

IDRA, поставщик Tesla Giga Press, дразнит новую машину для литья под давлением «Neo»

Оставить комментарий