Skip to main content

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи объявило, что количество регистраций электромобилей в стране выросло на 72,7% в годовом исчислении.

Данные, опубликованные Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи и опубликованные Business Korea, показывают, что в 2022 году количество регистраций «зеленых автомобилей» резко возросло. количество регистраций увеличилось на 54,3%, а количество регистраций гибридных автомобилей увеличилось на 29,6%.

Южная Корея не видела бума электромобилей на китайском автомобильном рынке, больше напоминающем японский рынок, где электромобилям еще предстоит завоевать популярность. В настоящее время только 5,96% всех транспортных средств в Южной Корее считаются «зелеными транспортными средствами» (водородные, гибридные, PHEV или полностью электрические). Тем не менее, рынок, похоже, меняется, поскольку спрос на электромобили резко вырос с прошлого года.

Напротив, автомобили с дизельным двигателем в Южной Корее начали терять популярность: их количество сократилось на 1,1% в годовом исчислении, в то время как количество автомобилей, работающих на бензине, увеличилось лишь на 2,7% в годовом исчислении.

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на это изменение на рынке. Наиболее заметно то, что южнокорейская автомобильная группа Hyundai/Kia резко увеличила количество электрических моделей, выпускаемых ее брендами. И в стране, где компания уже давно занимает прочные позиции на рынке, это привело к значительному увеличению количества электромобилей на дорогах. Кроме того, правительство Южной Кореи продолжает субсидировать автомобильную промышленность, чтобы помочь производителям начать производство электромобилей.

Остается неясным, сколько времени потребуется, чтобы электромобили стали массовым явлением в этой североазиатской стране. По всей вероятности, количество регистраций в Южной Корее будет продолжать расти, поскольку правительство продолжает подталкивать своих отечественных производителей к производству большего количества электромобилей, а потребители продолжают принимать эту технологию как обычное явление. Однако, в то время как на китайском и норвежском рынках электромобили быстро стали одними из самых популярных транспортных средств на дорогах, многие развитые рынки, включая США, Японию и Южную Корею, не так быстро освоили эту технологию.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Регистрация электромобилей в Южной Корее подскочила в 2022 году

Оставить комментарий