Обновление: 13:41 по восточному поясному времени: Параграф 3 обновлен для точности.
Tesla отправляет очередную партию автомобилей из Китая в Северную Америку, поскольку второй корабль, заполненный полностью электрическими автомобилями, построенными на заводе Gigafactory в Шанхае, направляется в Канаду.
Это шаг, который еще больше укрепляет стратегию Tesla по отправке автомобилей из Шанхая на рынок Северной Америки, и может указывать на дальнейшие поставки из Китая в Канаду.
В конце апреля агентство Reuters сообщило, что автомобили Tesla, построенные в Шанхае, поступят в Канаду. Маск заявил, что сообщения о том, что компания отправляет автомобили из Китая в США, были «ложными». в твиттер-ответе. Тем не менее, он, по-видимому, продвигается вперед с поставками в Канаду.
Тем не менее, апрельские отчеты оказались точными, поскольку автомобили Model 3 и Model Y прибыли в порт штата Вашингтон 1 мая.
Логистические отчеты показали, что автомобили прибыли из порта в Шанхае, а изображения, предоставленные Мортеном Лундом, показали, что присутствовали оба полностью электрических автомобиля Tesla массового рынка.
Теперь Лунд подтвердил, что второе судно с автомобилями Tesla покинуло Шанхай и направляется в Канаду, заполненное автомобилями, произведенными на китайском заводе.
*РАЗРЫВ*
2-й КАНАДСКИЙ 🇨🇦 Тесла-корабль на пути в Канаду с MIC Tesla из Giga Shanghai.Следите за ним и другими кораблями Tesla здесь: https://t.co/yg0ykmZcCN. pic.twitter.com/WNCLVVK34K
— Мортен Гроув — капитан всех Тесла-кораблей 🚢 (@mortenlund89) 22 мая 2023 г.
Причины, по которым Tesla отправляет эти автомобили из Китая в Канаду, в конечном итоге вызывают много спекуляций, но вполне вероятно, что правила налогового а из Закона о снижении инфляции имеют к этому непосредственное отношение.
Тесла, вероятно, держит автомобили американского производства в пределах границы и продает их покупателям из США, чтобы воспользоваться налоговыми льготами, которые делают автомобили более доступными.
Производимые в США электромобили получают дополнительную скидку за счет налоговых льгот, а это означает, что Tesla склонна отправлять автомобили из Китая в Канаду, чтобы удовлетворить там спрос.
Канада также имеет поощрение в размере 5000 долларов США в рамках программы iZEV, и она не поддерживает местное производство, чтобы потребители могли его получить. Вместо этого он предоставляется любому человеку, который покупает электромобиль, независимо от того, где он построен.
Второй корабль, направляющийся в Канаду из Китая, похоже, указывает на то, что Tesla планирует чаще использовать эту стратегию.
Tesla отправляет больше автомобилей из Китая в Северную Америку