Skip to main content

Ford в течение некоторого времени дразнил свое следующее поколение электромобилей, и предположения о том, что автопроизводитель может предложить, сохранились и сегодня, поскольку автопроизводитель описал свой предстоящий внедорожник как «личный сверхскоростной пассажирский экспресс», только давая мысленному взору полную власть. того, что может быть впереди.

Сегодняшний День инвестора Ford пролил свет на несколько новых проектов и различные детали внедорожника, над которым работает компания. Генеральный директор Джим Фарли и главный директор по электромобилям и цифровым системам Дуг Филд раскрутили новый автомобиль несколькими описаниями, которые, безусловно, заставляют энтузиастов задуматься о том, что может быть дальше.

Фарли и Филд дали несколько намеков на то, что Форд может предложить. Пара сказала, что новый автомобиль будет похож на Expedition по размеру и будет иметь три ряда сидений, но он не заменит большой внедорожник, который был важной частью модельного ряда компании с момента его появления в 1997 году. .

Полностью отказываться от Экспедиции не имело смысла. «Это был бы не очень хороший электромобиль и не очень хорошая экспедиция», — сказал Филд, который работал как в Tesla, так и в Apple.

Газовый Expedition по-прежнему имеет свое место и будет продолжать строиться для тех, кто совершает более длительные поездки с буксировкой или перевозкой вещей. Переход Expedition с традиционной трансмиссии на электромобиль потребует от компании создания тяжелой, большой и дорогой батареи, которая сделает все неэффективным и более дорогим, чем необходимо.

Новый внедорожник будет иметь свой внешний вид.

«Это будет более длинный, элегантный и тихий автомобиль с удивительными размерами и особенностями внутреннего пространства», — сказал Филд (через Fox News). «Это красиво и не похоже ни на что в этом сегменте».

Он должен иметь запас хода 350 миль и, вероятно, будет оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч.

Эта эффективность гораздо более привлекательна для тех, кто беспокоится об устойчивости и полезности, по сравнению с другими традиционными электромобилями. Например, HUMMER EV от GMC оснащен аккумуляторной батареей на 200 кВтч, и хотя GM изо всех сил пыталась поддерживать производство автомобиля.

.

Внедорожник Ford EV следующего поколения — это «личный сверхскоростной пассажирский экспресс»

Оставить комментарий