Skip to main content

Когда житель Weston Hills Country Club Гленн Гордон получил свой Rivian R1T, он не ожидал, что полностью электрический грузовик станет проблемой между ним и его ТСЖ. Rivian R1T — первый в своем роде в районе Гордона, и ТСЖ, похоже, не в восторге от того, что премиальный электромобиль — это пикап.

Гордон любит свой грузовик. Он заказал его год назад, и ему нравится тот факт, что он до отказа набит технологиями и функциями. Rivian R1T стал своего рода точкой притяжения в его районе, отчасти потому, что в этом районе действительно нет другого подобного автомобиля. «Некоторые фотографируют это. Они говорят: «Красивая машина, можно посмотреть?» Это единственные комментарии, которые у меня есть», — сказал Гордон.

Его ТСЖ было другого мнения. Менее чем через две недели после получения своего Rivian R1T Гордон получил уведомление от своего ТСЖ, в котором говорилось, что он не может оставить свой R1T на подъездной дорожке на ночь. Это произошло потому, что в Weston Hills действуют строгие правила, написанные в 1980-х годах для грузовиков, прицепов, жилых домов и коммерческих автомобилей. Согласно ТСЖ, Гордон должен убрать свой Ривиан с глаз долой.

Владелец Rivian живет в этом районе уже 27 лет, поэтому он решил позвонить в управление недвижимостью по поводу своего автомобиля. ТСЖ был тверд. «Он сказал, что мы получим штрафы и пени, и пока мы не снимем это, они могут даже арестовать наш дом. Мы можем даже потерять наш дом из-за этого», — сказал Гордон в интервью WPLG Local 10 News, добавив, что по соседству есть грузовики и что для R1T нет места в его гараже.

Джерри Энгельхард, президент ассоциации Гордона в Уэстон-Хиллз, прокомментировал этот вопрос. «Ты можешь иметь грузовик, но он должен поставить его в гараж, и он не может целыми днями стоять вне дома. Если бы джентльмен читал документы при покупке дома, он бы это увидел, и есть вероятность, что он не купил бы грузовик», — сказал Энгельхард.

Адвокат Гордона Эндрю Бен отметил, что подобные проблемы уже случались в прошлом, и владельцы транспортных средств одержали победу над своими ТСЖ. «Есть судьи, которые постановили, что эти транспортные средства являются обычными транспортными средствами, они не являются коммерческим транспортным средством по своей сути только потому, что это пикап, если на нем нет коммерческой маркировки или чего-то подобного — это обычный автомобиль, — сказал Бен.

В одном случае пикап подал в суд на ТСЖ из-за аналогичных проблем. Владелец пикапа выиграл, и ассоциации пришлось выплатить 40 000 долларов в качестве гонораров адвокатам. В своем решении судья округа Бровард Стивен Шаттер отметил, что «пикапы для личного пользования не несут того негативного последствия, которое они могли бы иметь 25 лет назад. Парковка этих транспортных средств никоим образом не может помешать спокойному отдыху или стоимости имущества жильцов кондоминиума».

Посмотрите сегмент новостей WPLG Local 10 об учетной записи владельца Rivian R1T ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Владелец Rivian R1T попал под прицел ТСЖ из-за электрического пикапа

Оставить комментарий