Skip to main content

Компания BMW представила новый электрический седан класса люкс BMW i7.

BMW 7-й серии всегда был самым роскошным предложением баварского бренда. Теперь, когда наступил век электромобилей, новый BMW i7 будет нести это наследие. Он планирует сделать это по обычной формуле из 7 серий; захватывающая производительность, исключительный комфорт и качество сборки, а также здоровая доза технологий.

BMW предлагает покупателям впечатляющую производительность с новым i7. Роскошный седан оснащен системой полного привода с двумя двигателями мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 549 фунт-футов, что позволяет гигантскому седану разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Хотя это далеко не безумная производительность по любым показателям, транспортному средству, вероятно, потребуется каждая из этих мощностей мощностью более 500 лошадиных сил для перемещения 101,7 кВт-ч (полезной) батареи и снаряженной массы 5820 фунтов. Несмотря на планетарный вес автомобиля, i7 по-прежнему достигает дальности действия EPA чуть более 300 миль, и, к счастью, с пиковой зарядкой 195 кВт клиенты не будут отсутствовать в дороге слишком долго.

(Фото предоставлено БМВ)

Где BMW i7 определяет себя, как это часто бывает с 7-й серией, так это с его техническими опциями. Наиболее привлекательным является «театральный экран», который охватывает ширину задней части крыши и простирается вниз, чтобы дать людям в задней части автомобиля выбор медиаконтента. Это идеально сочетается с роскошным креслом представительского класса, в котором сиденье полностью откидывается, позволяя пассажиру лежать ровно, пока его везут на следующее корпоративное мероприятие или заседание совета директоров.

(Фото предоставлено БМВ)

Хотя BMW еще не представила автопилот 3-го уровня для автомобиля, бренд утверждает, что такая возможность есть, и с момента выпуска автомобиль поставляется с автономным вождением 2-го уровня.

Это подводит нас к самой удивительной характеристике нового роскошного седана — его цене. BMW i7 поступит в продажу в США по цене от 119 300 долларов, и, хотя BMW никогда не был «бюджетным брендом», они, конечно, не пытаются заманить клиентов ценой.

Глядя на дизайн нового i7, я, например, рад, что бренд следовал более традиционной форме вместо сверхэффективных форм, которые стали слишком распространенными (Lucid Air, Mercedes EQS/EQE Sedan, Volkswagen ID.Aero ). В то время как вездесущая решетка радиатора увеличилась (еще раз), профиль автомобиля остается классическим BMW. И хотя дизайн интерьера i7 почти такой же, как у BMW за последние пять лет, клиенты могут быть уверены, что качество сборки и удобство эксплуатации остались прежними.

BMW, наконец, движется в положительном направлении в отношении своих предложений электромобилей. Теперь бренд предлагает три электромобиля; если судить по i7, многие должны быть в восторге от будущего бренда.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

BMW запускает новый флагманский роскошный электромобиль

Оставить комментарий