Skip to main content

Снижение цен Tesla и неустойчивые закупочные цены производителя электромобилей вызвали некоторую критику со стороны генерального директора Renault Луки де Мео. Генеральный директор отметил, что ценовая стратегия Tesla вполне может подорвать доверие клиентов к стоимости их электромобилей.

Tesla отличается от других автопроизводителей на рынке, и это видно по тому, как ее автомобили улучшаются с течением времени. Он также известен своими колеблющимися ценами на автомобили. В прошлом году Tesla несколько раз повышала цены, а в начале этого года цены были снижены на всю линейку автомобилей компании.

«Я надеюсь, что они (Tesla) продолжат сводить к нулю, но мы продолжим защищать стоимость наших электромобилей. Это, безусловно, разрушает ценность для клиента, когда вы делаете это», — отметил де Мео.

Критика генерального директора Renault производителя электромобилей, возглавляемого Илоном Маском, прозвучала на фоне роста продаж электромобилей ветераном-автопроизводителем. Как отмечается в отчете Financial Times, Renault стала третьей по величине маркой электромобилей в Европе.

Комментарии генерального директора Renault, хотя они могут показаться очень негативными по отношению к Tesla, на самом деле имеют смысл. Следует помнить, что после снижения цен Tesla на модельный ряд автомобилей в начале этого года многие владельцы электромобилей, которых компания убедила получить свои автомобили к концу 2022 года, были очень недовольны.

Настроения владельцев были настолько заметны, что была подана онлайн-петиция с просьбой к Tesla предоставить своим клиентам в конце 2022 года некоторую компенсацию. Петиция на Change.org просила производителя электромобилей рассмотреть возможность предоставления таких вариантов, как бесплатные мили Supercharging или бесплатная годовая подписка FSD для владельцев, которые получили поставку в конце 2022 года. Хотя петиция была встречена с увольнением членами сообщества EV, его создание было понятно.

В конце концов, без клиентов Tesla в конце 2022 года компания не смогла бы поставить в общей сложности 1 313 851 автомобиль в 2022 году, что представляет собой рост на 40% по сравнению с прошлым годом.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Генеральный директор Renault критикует ценовую стратегию Tesla: «Это разрушает ценность для клиента»

Оставить комментарий