Skip to main content

Компания Natrion, поддерживаемая компанией Mark Cuban, представила свои последние разработки в области производства твердотельных аккумуляторов с новым сепаратором LISIC278 в традиционном пакетном ячейке. Сепаратор обеспечивает более высокое термическое сопротивление, чем другие аккумуляторы для электромобилей, что снижает риск возгорания и возгорания. Кроме того, ячейка показала 40-процентное увеличение скорости заряда по сравнению с обычной батареей той же емкости.

В материале Natrion LISIC278 используется электролит Lithium Solid Ionic Composite (LISIC), который имитирует производительность и характеристики стандартного полиолефинового сепаратора, который находится между анодом и катодом. Назначение сепаратора состоит в том, чтобы предотвратить короткое замыкание, удерживая электроды друг от друга, а также позволяя ионным зарядам протекать с необходимым прохождением токов в ячейке. Ячейка LISIC может использовать значительно меньше жидкого электролита, обеспечивая высокую способность переноса ионов в условиях окружающей среды. Это поддерживает тепловое сопротивление ячеек выше 200 ° по Цельсию (392 F) без какой-либо пористости.

Способность сепаратора LISIC278 оставаться стабильным при высоких температурах почти исключает риск возгорания, а также в целом демонстрирует пониженную устойчивость к тепловому событию.

Генеральный директор и соучредитель Алекс Косяков сказал, что сокращение количества легковоспламеняющихся жидких электролитов было основным направлением, потому что снижение восприятия того, что аккумуляторные элементы загорятся, является ключом к растущему массовому внедрению электромобилей:

«Уменьшение нашей зависимости от легковоспламеняющихся жидкостей в батареях электромобилей является ключом к снижению риска возгорания и, в конечном итоге, к повышению жизнеспособности массового внедрения электромобилей. Так что тот факт, что эти данные показывают, что мы можем производить столь же эффективные аккумуляторные элементы, используя лишь небольшую долю этой жидкости, является огромной победой».

natrion lisic278

Циклические характеристики двухслойного мешочного элемента при зарядке и разрядке C/3 с использованием LISIC278 с катодом NMC532 и анодом из натурального графита.

В дополнение к стабильности элементов LISIC278, они также продемонстрировали 40-процентное увеличение скорости зарядки: для зарядки требуется всего 3 часа по сравнению с 5 часами для обычных элементов с той же емкостью. Компания Natrion использовала для своих экспериментов стандартный пакет, содержащий катод NMC532, жидкий электролит LP40 и анод из натурального графита с современным сепаратором. Это сравнивали с пакетом Natrion, который был идентичен, но использовал сепаратор LISIC279 вместо обычной конструкции.

Сравнение циклических характеристик двух однослойных мешочных ячеек: одной, изготовленной с использованием LISIC278, и другой, изготовленной с использованием имеющегося в продаже полиолефинового сепаратора.

Ячейка с сепаратором LISIC279 также показала высокую начальную кулоновскую эффективность. Обычные литий-ионные элементы «обычно» имеют меньше доступной энергии, чем они заряжаются при использовании в первые несколько раз. Ячейки Natrion не проявляли этой проблемы и «демонстрировали более высокую начальную кулоновскую эффективность и, как следствие, улучшенное сохранение емкости при более высоких скоростях C», — говорится в сообщении компании.

Доктор Джон Так, эксперт по накоплению энергии для Silent Koala, сказал, что использование меньшего количества жидкого электролита при сохранении высокой начальной кулоновской скорости затруднительно, особенно при указанных здесь пороговых значениях емкости и C-скорости. «Эти результаты очень многообещающие и показывают универсальность использования LISIC, которую нам еще предстоит увидеть в других твердотельных электролитных материалах. Это сигнализирует о потенциале материалов Natrion для реального продвижения отрасли и разрабатываемых технологических достижений», — добавил д-р Так.

Natrion базируется в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, и имеет операции в Шампейне, штат Иллинойс.

В твердотельных батареях используется твердый материал, позволяющий энергии течь от катода к аноду, вместо традиционных литий-ионных элементов, в которых используется жидкий раствор электролита. Производители электромобилей не смогли перейти на твердотельные технологии из-за сложных производственных процессов. Кроме того, исследователи не смогли найти идеальные решения для материала, который будет использоваться в батареях, и это по-прежнему остается серьезным узким местом в разработке твердотельных накопителей.

.

Компания Natrion, поддерживаемая Shark Tank, представляет твердотельный аккумуляторный сепаратор с почти нулевым риском возгорания

Оставить комментарий