Skip to main content

Mercedes опубликовал отчет о продажах за четвертый квартал и 2022 год, и электромобили лидируют в росте компании.

Mercedes расширяет свои электрические предложения значительно быстрее, чем традиционные конкуренты. В настоящее время компания предлагает до восьми электрических моделей на определенных рынках, что в несколько раз превышает количество предложений от BMW, Porsche и Audi, и даже превосходит большинство непремиальных брендов во всем мире. Благодаря этой агрессивной электрификации бренд сообщил об успешном завершении года и четком пути для инвесторов.

Согласно пресс-релизу Mercedes, компания продала в общей сложности 2,04 миллиона автомобилей по всему миру (чуть меньше, чем лидер премиального рынка BMW), причем только в Соединенных Штатах было продано 350 949 единиц. Из этого общего числа Mercedes значительно увеличил продажи электромобилей на 124%, продав в общей сложности 117 800 электромобилей по всему миру, из которых 12 421 был продан в США.

В глобальном масштабе, хотя четвертый квартал был удивительно успешным для компании, увеличив продажи на 17%, Mercedes все же завершил год с падением на 1% по сравнению с 2021 годом.

Глядя на более конкретные цифры по моделям, в США внедорожник / седан Mercedes EQS был явным лидером с точки зрения продаж электромобилей. 10 365 единиц сделали старейшую модель Mercedes EV компании фантастическим успехом, в то время как у ее недавно выпущенных братьев и сестер EQE и EQB было продано 384 и 1672 продажи соответственно.

«Хорошие результаты на конец года и экспоненциальный рост объемов нашего портфеля электромобилей являются свидетельством высокого спроса на автомобили Mercedes-Benz EQ, роскошные и коммерческие автомобили на рынке США», — сказал Димитрис Псиллакис, президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz USA. «С полной линейкой из пяти моделей EQ и новым вниманием к автомобилям высшего класса мы продолжим продвигать нашу стратегию и предлагать самые желанные роскошные автомобили, внедорожники и коммерческие автомобили».

Глобальный генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус высказал аналогичное позитивное сообщение инвесторам во всемирном пресс-релизе; «2022 год знаменует собой еще один успешный год в преобразовании Mercedes-Benz: мы более чем удвоили продажи электромобилей, мы продемонстрировали наши высокие амбиции в области электромобилей, проехав 1200 км на тест-драйве EQXX, и мы установили новый рекорд продаж Mercedes-Maybach в этом году. на 37%», — сказал г-н Келлениус. «В 2023 году мы продолжим нашу миссию по предложению самых желанных электромобилей и дальнейшему увеличению продаж BEV и Top-End».

Успешный квартал продаж — не единственная причина для радости Mercedes. Теперь, когда компания объявила о своей сети зарядки электромобилей в Соединенных Штатах и ​​​​расширила свой комплект для автономного вождения на Северную Америку, она опережает традиционных конкурентов не только в предложениях BEV. А с недавними заявлениями немецкого гиганта предметов роскоши на выставке CES о предстоящих улучшениях программного обеспечения не похоже, что он прекращает работу.

Для Mercedes цель остается ясной: переходя к будущему электромобилей, он должен продолжать быстро электрифицировать и сосредоточиться на расширении производства электромобилей в ближайшие годы, чтобы конкурировать с брендами, выпускающими только электромобили, такими как Tesla. И хотя очевидно, что компания движется по правильному пути, впереди у нее еще долгий путь.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Mercedes объявляет о росте продаж в четвертом квартале благодаря «наступлению на электрические продукты»

Оставить комментарий