Skip to main content

В настоящее время Nissan рассматривает возможность инвестирования в совместное предприятие с материнской компанией Renault, несмотря на текущие переговоры о выходе французской группы из японского бренда.

По данным Reuters, Nissan рассматривает возможность инвестирования в совместное предприятие с Renault, подразделение по производству электромобилей под кодовым названием «Ampere». Хотя о возможном проекте известно очень мало, он придает новое измерение партнерству Renault-Nissan, которое, похоже, находится в равновесии.

Ранее Renault заявляла, что рассматривает возможность выхода из Nissan, чтобы быстрее перейти на производство электромобилей. В свою очередь, Nissan настаивает на том, чтобы французская автомобильная группа отказалась от участия и вернула бренду больше независимости. Тем не менее, переговоры между компаниями кажутся гибкими, поскольку сейчас они рассматривают возможность совместной работы над проектом EV под кодовым названием «Ampere».

Никаких подробностей об Ampere не разглашается, но существует несколько различных вариантов такого партнерства. Одной из идей было бы повторить партнерство между Honda и Sony. Два бренда будут работать вместе, чтобы создать новый бренд, который мог бы сосредоточиться исключительно на разработке и производстве электромобилей.

И Renault, и Nissan пообещали потратить миллиарды долларов в течение следующего десятилетия, чтобы перейти на производство электромобилей. Тем не менее, специальный новый бренд мог бы омолодить не только эту преданность, но и партнерство между брендами, которое длится уже два десятилетия.

В качестве альтернативы партнерство по созданию платформы для электромобилей также может оказаться полезным для обоих брендов, подобно сотрудничеству между General Motors и Honda. Nissan предоставит альянсу доступ к рынку США, в то время как Renault предоставит дополнительный капитал и производство для проекта, который легко может быть ограничен по поставкам/капиталу.

По мере того, как альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продолжает изменяться, нет никаких сомнений в том, что можно создать множество различных идей, чтобы либо укрепить отношения между брендами, либо разорвать те связи, которые у них остались. Но поскольку электромобили оказались капиталоемким предприятием, бренды могут счесть полезным и уместным оставаться вместе.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Nissan рассматривает возможность инвестирования в «предприятие по производству электромобилей»

Оставить комментарий