Skip to main content

Ford опубликовал данные о продажах за ноябрь, и электрические предложения компании по-прежнему занимают центральное место в отчете о продажах.

В то время как общие продажи Ford сократились на 7,8% по сравнению с прошлым годом, продажи электромобилей продолжали расти невероятными темпами, увеличившись на 102,6% по сравнению с прошлым годом и на 33,34% по сравнению с сентябрем. Предложение электрического внедорожника возглавило этот рост продаж Ford, Mustang Mach-E. Это продолжает тенденцию роста продаж Ford EV из месяца в месяц; компании еще предстоит увидеть месяц снижения продаж электромобилей.

Ford Mustang Mach-E стал явным победителем в ноябре. Из 6 255 продаж электромобилей Mustang Mach-E составил 3 539, или 56% продаж электромобилей Ford. F150 Lightning последовал за ним, продав 2062 единицы (32% продаж электромобилей) и оставшись самым продаваемым электрическим грузовиком в США. Как сообщалось ранее, E-Transit продолжает доминировать на рынке электрических коммерческих фургонов, продав 654 единицы в ноябре и сохранив долю рынка чуть более 80%.

Электрические предложения Ford также способствуют росту бренда, в отличие от любого другого сегмента. Более 60% покупателей приходят к представителям разных марок, когда покупают электромобиль Ford.

Успешные продажи электромобилей Ford в ноябре последовали за другими хорошими новостями от американского автопроизводителя, о которых сообщалось ранее на этой неделе; компания выпустила свой 150-тысячный Mustang Mach-E, достигла своей цели стать вторым самым продаваемым брендом электромобилей в Соединенных Штатах и ​​​​объявила, что продолжает работать над расширением производства электромобилей посредством нового партнерства с компанией по автоматизации производства. . Более того, теперь исследователи обнаружили, что в «сегменте доступных электромобилей» Ford со значительным отрывом лидирует в США.

С таким очевидным успехом в сегменте электромобилей у Ford есть большой стимул продолжать инвестировать в расширение предложения электромобилей. И вырастить их они будут; Ford уже планирует представить еще один электрический внедорожник, и, по слухам, в разработке находится еще один электрический пикап. Тем временем в Европе Ford планирует в ближайшем будущем заменить всегда популярный Ford Fiesta.

Ford — яркий пример успешного перехода от традиционного автопроизводителя. Несомненно, поскольку традиционные конкуренты — General Motors и Stellantis — выйдут на рынок с большим количеством предложений, они будут стремиться подражать «Голубому овалу». Но до тех пор, пока эти бренды не выведут на рынок свои электромобили, Ford будет продолжать извлекать выгоду из рынка электромобилей с ограниченным предложением и избыточным спросом.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Продажи Ford EV уверенно опережают сегмент, возглавляемый Mustang Mach-E

Оставить комментарий