Skip to main content

В настоящее время Ford сталкивается с противодействием со стороны дилеров во многих штатах по поводу своего плана продаж электромобилей.

Ford модернизирует свою модель продаж электромобилей, и первым шагом в этом направлении является программа «EV Certified». Эта сертификация требуется для любого дилера, продающего электромобили Ford. Но из-за сертификационных требований автопроизводитель в настоящее время сталкивается с противодействием и даже возможным судебным иском со стороны дилеров, которые не хотят участвовать в программе, но все же хотят продавать пользующиеся большим спросом электромобили Ford.

Программа сертификации электромобилей Ford имеет два основных требования; продавать электромобили по фиксированным ценам и инвестировать от 500 000 до 1,2 млн долларов в инфраструктуру зарядки электромобилей. В зависимости от того, сколько дилеры решат инвестировать, они получат соответствующее количество электромобилей для продажи. Если дилер решит не сертифицировать, он не будет иметь права продавать электромобили Ford.

По сообщению CT News Junky и Ford Authority, Ford получает заметное сопротивление в Коннектикуте, где и Ассоциация дилеров, и сенатор, представляющий штат, раскритиковали компанию, заявив, что они могут подать в суд. Сенатор Ричард Блюменталь был, пожалуй, самым громким в вопросе о продажах электромобилей, заявив, что Ford, возможно, нарушает свои соглашения о франшизе и, возможно, Федеральная торговая комиссия (FTC) должна провести расследование своих действий.

Дилеры в основном протестовали против высоких первоначальных затрат, которые Ford требует от дилеров для обеспечения распределения электромобилей. Многие дилеры утверждали, что негибкость системы, требующая таких высоких платежей, независимо от размера дилера, может вытеснить более мелких дилеров из бизнеса.

Коннектикут — не единственная область, где Ford сталкивается с негативной реакцией. Automotive News отмечает, что подобные акции протеста проходят в трех штатах.

Форд не был немедленно доступен для комментариев. Однако генеральный директор Ford Джим Фарли отметил, что новая стратегия направлена ​​на то, чтобы агрессивно подтолкнуть дилеров к приему электромобилей и улучшить систему продаж компании, чтобы конкурировать с такими брендами, ориентированными на потребителя, как Tesla и Rivian. Наиболее заметное улучшение связано с соглашением о фиксированной цене, которое (будем надеяться) положит конец дилерским наценкам.

Неясно, каков путь вперед как для Ford, так и для дилеров. Из недавних заявлений производителя становится ясно, что программа сертификации никуда не денется и срок ее действия не будет продлен. В то же время потеря дилеров может нанести ущерб как дилерским центрам, так и бренду автопроизводителя в целом. Однако следует отметить, что Ford предоставит дилерам второй шанс пройти сертификацию в 2027 году, хотя неясно, каковы будут условия этой программы.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford борется с дилерами из-за плана продаж электромобилей

Оставить комментарий