Skip to main content

В прошлом Tesla не тратила денег на рекламу своей продукции, а лишь запустила планы по тестированию рекламной воды в начале этого года. Однако после объявления о том, что Tesla начнет продвигать свои автомобили, несколько рекламных кампаний компании были замечены публично, в том числе одна недавняя реклама в японском аэропорту.

Икс Пользователь Omarr0717 на этой неделе заметил большой ряд экранов с рекламой Tesla в международном аэропорту Токио Ханэда, как показано в коротком видео. На дисплеях размещался ряд рекламных объявлений, в том числе информация о Tesla Model Y, системе автопилота, нагнетателях, режиме лагеря и многом другом.

Рекламные объявления циклически отображали различные темы на огромном ряду расположенных рядом друг с другом экранов, каждый из которых включал QR-код, который зрители могли сканировать, чтобы перейти непосредственно на веб-сайт автопроизводителя. Вы можете увидеть полное 19-секундное видео Омара с рекламой ниже, опубликованное на X.

Эта новость появилась после долгих дискуссий в последние недели и месяцы о том, сколько Tesla следует инвестировать в рекламу. Генеральный директор Илон Маск объявил о планах «немного рекламы» только в мае, и некоторые до сих пор говорят, что автопроизводителю необходимо рекламировать больше, несмотря на то, что в последние месяцы была замечена череда рекламных объявлений Tesla.

Одним из таких быков Tesla, который занимается рекламой Tesla, является управляющий партнер Future Fund Гэри Блэк, который раскритиковал автопроизводителя за то, что он не информирует потребителей о своей продукции через рекламу. В апреле Блэк заявил, что, по его мнению, Tesla следует использовать рекламу, чтобы помочь своей аудитории узнать о своих автомобилях, особенно в свете того, что автопроизводитель снизил цены на всю свою линейку.

Совсем недавно Блэк предположил, что Tesla могла бы улучшить свое восприятие в основных средствах массовой информации с помощью рекламы, подчеркивая постепенно снижающуюся стоимость ее автомобилей для потребителей. Он также открыто высказался о том, что компания придерживается подхода к связям с общественностью, заявив, что Tesla отказывается взаимодействовать, когда ложные истории и подробности появляются в традиционных источниках новостей.

Tesla избавилась от своего отдела по связям с общественностью в 2020 году и с тех пор отказывается отвечать на запросы прессы. Этот шаг стал первым в истории случаем, когда автопроизводитель полностью распустил свой отдел по связям с общественностью, что представляет собой лишь один из многих уникальных подходов Tesla по сравнению с традиционными производителями автомобилей.

Маск также поддержал концепцию о том, что реклама Tesla может помочь информировать общественность об автомобилях компании, причем соответствующие заявления датируются еще 2021 годом. Х о Тесле и многих других несвязанных темах.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Рекламу Tesla заметили в аэропорту Японии

Оставить комментарий