Skip to main content

Сосредоточенность Tesla на быстрых и эффективных посещениях сервисных служб, вдохновленных пит-бригадами Формулы-1, завершает предложение компании по предоставлению транспортных средств в аренду и кредитов Uber для ремонта в тот же день.

Сервисные центры Tesla стратегически расположены по всей стране и позволяют владельцам получать ремонт от техников, обученных компанией. Тем не менее, опыт обслуживания Tesla в последние годы не был на высшем уровне, и, хотя компания работала над расширением количества точек, у клиентов все еще есть жалобы.

Стремясь ускорить весь опыт обслуживания в целом, генеральный директор Илон Маск рассказал о внедрении в сервисных центрах стратегий обслуживания пит-стопов в стиле F1, которые будут устранять почти все проблемы в течение одного дня. Конечно, это требует некоторой разумности со стороны клиентов, которые уже много лет держат компанию на высоком уровне. Хотя Маск говорил об этом с 2017 года, генеральный директор еще раз написал об этой стратегии в Твиттере в конце июля.

Несмотря на относительно положительный опыт владения, о котором сообщают многие владельцы, распространенная проблема почти во всех сферах обслуживания. Tesla вносит дополнительные изменения в свой отдел обслуживания, предлагая обслуживание в тот же день. Компания начинает ограничивать предоставляемый транспорт для некоторых владельцев, в том числе тех, у кого есть ремонт, требующий многодневного внимания.

Читатель обратился к нам в конце прошлой недели, чтобы сообщить нам, что технические специалисты Tesla заявили, что не смогут каким-либо образом обеспечить транспорт для клиента. Ремонт планировалось завершить в тот же день:

«Напоминаем, что мы не сможем предложить какой-либо альтернативный транспорт на время вашего обслуживания, поскольку мы стремимся завершить все обслуживание к 17:00».

В конце концов, этому клиенту был предоставлен кредит после того, как он сделал несколько телефонных звонков и настоял на том, чтобы компания предоставила вид транспорта, чтобы доставить его на работу и обратно из сервисного центра.

Кажется справедливым, что они получили кредит, учитывая, что политика является новой и необъявленной. Тем не менее, представитель также заявил клиенту, что Tesla откажется от кредиторов и кредитов Uber из-за «универсальной политики», которая будет действовать для всей компании, начиная с этого месяца.

Представитель службы сообщил клиенту, что кредиты Uber больше не будут предлагаться ни при каких обстоятельствах. Это было проблемой для владельцев еще в мае 2022 года.

У Tesla нет активного отдела по связям с общественностью, но она отправила электронное письмо в свой отдел по связям с общественностью. Оно не сразу ответило.

Компания Tesla пока не подтвердила возможное прекращение программы Loaner Program. В 2019 году слухи о программе займа прекращаются. были сбиты Маском, и они оказались правдой. Тем не менее, учитывая, что компания уделяет большое внимание быстрому и эффективному обслуживанию, не исключено, что в каждом сервисном центре будет сохранено несколько транспортных средств, предоставленных во временное пользование, при строгой политике использования их только для многодневных встреч.

.

Стратегия обслуживания Tesla «F1» исключает возможность аренды транспортных средств в тот же день, кредиты Uber

Оставить комментарий