Skip to main content

Поставщик Tesla, Talon Metals (TLO.TO), дал эксклюзивное интервью, и мы рассказали о законопроекте Manchin EV, Tesla и многом другом.

Я получил отличные отзывы об одной из своих недавних статей от Тодда Малана, главного внешнего
Сотрудник по связям с общественностью и руководитель отдела климатической стратегии в Talon Metals, одном из ключевых поставщиков никеля для Tesla.
и другие полезные ископаемые батареи в США.

В январе этого года обе компании подписали договор о поставках никеля с проекта Talon в центральной Миннесоте. Тодд базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, в компании Talon, и поэтому он занимает первое место в спорах между различными сторонами относительно новых налоговых льгот сенатора Манчина для электромобилей в Законе о сокращении инфраструктуры от 2022 года.

По состоянию на это утро, голосование должно было начаться сегодня, и ожидается, что законопроект будет принят на партийном голосовании рано утром в понедельник. Если Палата представителей примет его на следующей неделе, к концу недели он должен оказаться на столе у ​​президента Байдена.

Предложение Manchin по налоговому кредиту для электромобилей

1 кредит

Тодд поделился своими мыслями о предложении Manchin о налоговой льготе на электромобили. С одной стороны, это потрясающе щедро, поскольку снимает все числовые ограничения на электромобили, которые имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Раньше по 200 000 автомобилей в год на каждый шильдик. С другой стороны, предложение Манчина устанавливает некоторые новые параметры приемлемости, касающиеся стоимости электромобиля, уровня дохода покупателя и источника сырья для аккумуляторов (поставляемого из США или стран, в которых действует свободная торговля).
соглашение с США).

Как я сообщал на прошлой неделе, некоторые автопроизводители недовольны условиями Manchin в отношении кредита на электромобили, другие, такие как Tesla, похоже, придерживаются подхода «можно сделать», когда речь идет о положениях о содержании минералов.

Тодд также рассказал мне о всеобъемлющем подходе сенатора Мэнчина к
поддержка внутренней добычи и переработки полезных ископаемых по всему счету.

Таким образом, Манчин не просто говорит автопроизводителям покупать из внутренних источников минералы и металлы из внутренних источников и предоставляет это им. Он также добавил значительную новую государственную поддержку, чтобы помочь цепочке поставок начать работу в срочном порядке.

Тот факт, что лидеры демократов в Конгрессе и президент Байден обязались реформировать процесс выдачи разрешений в США в виде отдельного законодательства (не только для шахт, но и для солнечной, ветровой и водородной энергетики), является еще одним признаком целостного подхода Манчина к наращиванию полная цепочка поставок аккумуляторов в США, а также полагаться на союзников, которые являются производителями полезных ископаемых, такими как Австралия и Канада.

У Тодда был очень оптимистичный взгляд на то, что все эти положения, включая кредит на электромобили, помогут США справиться с зависимостью от Китая в отношении аккумуляторов и расширить свои возможности в производстве минералов для аккумуляторов.

Суть его взгляда заключается в том, что для этого потребуется партнерство между горняками, автопроизводителями,
регулирующие органы, переработчики и другие звенья цепочки поставок для удовлетворения содержания Manchin
требования.

Тодд считает, что Tesla и Ford выделяются как компании-лидеры в этом новом
подход к безопасности цепочки поставок.

Некоторые автопроизводители недовольны предложением сенатора Манчина о налоговых льготах на электромобили.

1 кредит

Тодд прочитал мою статью «Автопроизводители не слишком довольны налоговой льготой сенатора Манчина на электромобили».
предложение и указал, что среди автопроизводителей или остальной части цепочки поставок аккумуляторов нет единого мнения.

«Mazda и Rivian были откровенны в средствах массовой информации, жалуясь на аспекты Senator.
Предложение Manchin по стимулированию электромобилей. Я понимаю обеспокоенность тем, что сроки очень амбициозны, но, с другой стороны, проект сенатора Манчина включает в себя некоторых из крупнейших в мире производителей материалов для аккумуляторов: Канаду, Чили, Австралию, Южную Корею и т. д.».

«У тех стран, у которых нет соглашений о свободной торговле с США, есть достаточно времени (а теперь и стимула) для переговоров по соглашениям. Сенатор Манчин ограничил это положение не только США или даже странами USMCA, но и всеми странами, которые сейчас или в будущем имеют соглашения о свободной торговле».

«Это сбалансированная мера, которая будет стимулировать внутренние инвестиции и развитие горнодобывающей промышленности, а также обеспечит нам возможность привлечь наших союзников для обеспечения надежных поставок. Это может быть не самый дешевый вариант для автопроизводителей, но поставки из этой широкой базы стран могут быть увеличены для удовлетворения потребностей».

Тодд отметил, что в других частях автомобильного лобби был более тонкий подход к
Предложение Манчина поддержать внедрение электромобилей. Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA), в которой Tesla является ведущим членом, быстро предложила поддержку стимулам Manchin для электромобилей.

Джо Бриттон, исполнительный директор ZETA, цитировался в ряде статей в средствах массовой информации, в которых он признавал, что положения внутреннего и союзного содержания будет трудно выполнить, но они могут быть выполнены.

«Если вы посмотрите на ситуацию в том виде, в каком она существует сегодня, то увидите, что это сложная задача, но она выполнима, — сказал Bloomberg Джо Бриттон, глава Транспортной ассоциации с нулевым уровнем выбросов, которая выступает за внедрение электромобилей. — Мы можем соответствовать этим показателям. ”

Бриттон также хвалит законопроект Манчина за то, что он сделает для внедрения электромобилей. Он сказал
News12 Westchester надеется, что скидка побудит больше людей покупать электромобили. Бриттон сказал:

«В большинстве районов страны, особенно на северо-востоке, эксплуатация автомобиля на бензине обходится в пять-шесть раз дороже, чем на электричестве. Таким образом, делая эти автомобили более доступными с точки зрения передней части, вы действительно снижаете общую стоимость владения».

Как и большинство людей, связанных с Tesla в качестве поставщиков, Малан был крайне осторожен, чтобы не говорить от имени Tesla и не спекулировать на их позиции. Но я понял, что кто-то, взглянув на заголовки, не прочитав статью, может предположить, что Тесла придерживается тех же взглядов, что и унаследованная автомобильная промышленность.

Мы все знаем, что Тесла предпочитает говорить за себя, и Илон Маск вчера поделился мыслями о сенаторе Манчине в Твиттере. Хотя многие задавались вопросом, что означает его твит, я думаю, довольно ясно, что он думает, что Манчин делает что-то правильно.

Партнерство по всей цепочке создания стоимости будет иметь ключевое значение

Вчера Тодд сообщил Detroit News, что это займет
партнерства для достижения целей Manchin. Он указал, что Tesla и Talon прямо описали свои отношения в сфере поставок как партнерство. Тесла работает со своими поставщиками.

Тодд сказал мне, что все должны будут работать вместе, чтобы достичь этих целей.

«Нам нужно, чтобы все работали вместе для достижения этих амбициозных целей в законопроекте Манчина.
Горнодобывающая промышленность является начальным звеном цепочки поставок, и требуются огромные ноу-хау, капитал и устойчивость к риску, чтобы обнаружить, очертить, разрешить, построить, а затем безопасно эксплуатировать шахту для поставок полезных ископаемых».

«Обработка была ахиллесовой пятой цепочки поставок в США. К счастью. Конгресс только что предоставил новые ресурсы для решения этой проблемы в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре. Всем придется работать сообща. Производители автомобилей, горнодобывающие компании, люди, занимающиеся переработкой, и правительство на уровне штата и на федеральном уровне».

«Сенатор Манчин и другие члены Конгресса понимают, что правительствам придется сосредоточиться на улучшении процесса выдачи разрешений — не на упрощении защиты окружающей среды, а на том, чтобы сделать этот процесс более определенным, эффективным и надежным».

«Не только для шахт, переработки или даже заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, но и для солнечных, ветровых, гидро- и водородных проектов. Мы не можем позволить себе неорганизованный, нескоординированный и неэффективный процесс регулирования, который приводит к ненужным задержкам. Нам нужно, чтобы все эти проекты были реализованы в режиме онлайн для решения климатического кризиса, а также для обеспечения защиты окружающей среды с помощью научно обоснованных разрешений».

Talon Metals по предложению сенатора Манчина.

Я видел много противоречивых отзывов о предложении сенатора Мэнчина. Как отмечалось в моей предыдущей статье, многие автопроизводители, такие как Mazda и Rivian, усиленно лоббируют необходимость смягчить его. Не так много было слышно от компаний, которые закупают такое сырье, как никель и литий, в Соединенных Штатах. Итак, я попросил Тодда поделиться своим мнением и мнением Talon Metals.

«С точки зрения компании, которая пытается построить ответственный никелевый рудник в
Миннесота, мы думаем, что сенатор Мэнчин добился хорошего баланса в этом законопроекте. Во-первых, он обеспечивает самый щедрый набор стимулов для внедрения электромобилей, когда-либо принятый законом.

«Это также побуждает автомобильные компании работать с местными шахтами и шахтами в странах-союзниках, таких как Австралия, Канада и Чили, и дает некоторое время для наращивания проектов. Это также дает время странам, у которых нет соглашений о свободной торговле, для взаимодействия с США и переговоров. Да, это амбициозная цель, но она кажется уместной, учитывая климатический кризис и нашу зависимость от таких стран, как Китай и Россия, в плане поставок батарей».

«Это тщательно сбалансированный законопроект, который побуждает всех быть на высоте положения. Но это уместно, потому что мы хотим создать в Америке высококачественные рабочие места в рамках энергетического перехода, и мы не хотим полагаться на Россию и Китай в цепочке поставок минералов для аккумуляторов. Это вопрос национальной безопасности».

Как автопроизводителям лучше работать со своими поставщиками?

1 кредит

Я задал этот вопрос, потому что, если автопроизводители действительно хотят «стать агрессивными»; поскольку сенатор Мэнчин призвал их сделать, то, возможно, им следует взять пример с практики Теслы и других лидеров.

«Наличие соглашения о продаже Tesla изменило восприятие нашего проекта в обществе. Это очень престижно, и наши сотрудники гордятся этим партнерством. Люди ясно понимают, что у предлагаемого нами рудника есть цель: поставлять никель для цепочки поставок аккумуляторов электромобилей и способствовать переходу энергии. Это помогло сформировать то, как люди воспринимают проект. У него есть цель, и она важная».

«Многие крупные автопроизводители помогают партнерам-поставщикам подавать заявки на некоторые важные новые возможности финансирования, предоставляемые в рамках двухпартийного законопроекта об инфраструктуре. Ожидается, что этой осенью министерство энергетики выделит более 1,8 миллиарда долларов в рамках этого закона. Это еще один пример того, как конечные пользователи могут помочь начальному звену цепочки поставок аккумуляторных материалов».

Тодд отметил, что многие автомобильные компании с трудом приспосабливаются к новым условиям.
реальность дефицитных товаров.

«Раньше они концентрировались только на цене и качестве, ежегодно фокусируясь на снижении цены. Теперь это совершенно новая игра, как они узнали во время кризиса чипов. Некоторые все еще приспосабливают свое мышление к дефициту и конкуренции за предложение».

«Это требует изменения мышления. Крупная автомобильная компания больше не может требовать все более низкой цены из года в год. Умные конечные пользователи изменили свое отношение к партнерству. Это означает понимание проблем своих партнеров, помощь им в повышении производительности, доступ к новым технологиям, наращивание производства, повышение качества и оказание поддержки в процессе получения разрешений или помощь в получении государственного финансирования».

«Это будущее, настоящее партнерство в цепочке поставок, от шахты до катода и переработки. Именно так мы отвечаем на вызов сенатора Манчина и укрепляем цепочку поставок для производства аккумуляторов».

1 кредит

Тодд не вышел и не сказал этого прямо, но это отразилось в том, как он говорил о Тесле. И снова Tesla лидирует в отрасли с точки зрения обеспечения поставок из нужных стран для обеспечения своих заводов, а также передовых методов работы в партнерстве с ключевыми поставщиками.

Зная, что я люблю классные камни, Тодд пригласил меня в Миннесоту, чтобы посмотреть, что делает Талон в Тамараке, и показать мне несколько красивых образцов никеля. Тодд также рассказал мне о знаменитом бургере из Миннесоты «Сочная Люси».

Отказ от ответственности: Джонна — это длинная Тесла.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу johnna @JohnnaCrider1

Поставщик Tesla Talon Metals о Manchin EV Bill, Tesla и многом другом

Оставить комментарий