Skip to main content

Tesla подала заявку на получение набора патентов, которые должны значительно улучшить виртуализацию, распознавание и полное автономное вождение в целом.

Tesla неустанно работала над улучшением технологии полного автономного вождения в первые два месяца года. Совсем недавно Tesla предложила своим сотрудникам самое значительное улучшение — версию 11.3. Тем не менее, благодаря новой запатентованной технологии программное обеспечение в этом году будет продолжать значительно улучшаться. Два патента, посвященные виртуализации и машинному обучению, появились в базе данных патентного ведомства США в конце прошлой недели.

Первый патент, «Модель машинного обучения на основе зрения для автономного вождения с настраиваемой виртуальной камерой», вероятно, представляет собой просто переработку предыдущей системы, но измененную, чтобы соответствовать новой автономной системе вождения Tesla. Второй патент, «Модель машинного обучения на основе зрения для объединения статических объектов и систем для автономного вождения», больше фокусируется на улучшении виртуализации, видимой на экране в автомобиле.

В аннотации к первому патенту описывается система, похожая на ту, что уже используется в автомобилях Tesla, но адаптированная для удаления невизуальных датчиков. Тем не менее, он включает в себя добавленную «настраиваемую виртуальную камеру», что потенциально указывает на то, что Tesla работает над тем, чтобы дать водителям больше контроля над тем, чтобы выглядывать из своей машины с помощью системы камер или улучшенного взаимодействия с виртуализацией.

«Системы и методы для модели машинного обучения на основе зрения для автономного вождения с настраиваемой виртуальной камерой. Примерный способ включает в себя получение изображений от множества датчиков изображения, расположенных вокруг транспортного средства. Определяются функции, связанные с изображениями, при этом функции выводятся на основе прямого прохода через первую часть модели машинного обучения. Характеристики проецируются в векторное пространство, связанное с виртуальной камерой на определенной высоте. Проецируемые функции объединяются с другими проецируемыми функциями, связанными с предыдущими изображениями».

Второй, значительно более обширный патент описан в аннотации, в которой основное внимание уделяется «агрегации статических объектов» транспортным средством:

«Системы и методы для модели машинного обучения на основе зрения для агрегации статических объектов и систем для автономного вождения. Примерный способ включает в себя получение изображений от датчиков изображения, расположенных вокруг транспортного средства. Определяются функции, связанные с изображениями, при этом функции выводятся на основе прямого прохода через модель машинного обучения. Функции проецируются в векторное пространство, связанное с видом с высоты птичьего полета на основе модели машинного обучения».

Во всяком случае, новые патенты Tesla показывают, насколько она посвящена своей визуальной системе. Ни в одном из патентов автопроизводитель не упоминает другие входы датчиков, что, похоже, согласуется с недавними открытиями, демонстрирующими будущие автомобили без ультразвуковых датчиков.

Кроме того, поскольку Tesla уделяет все больше внимания тому, чтобы сделать автомобили более способными к искусственному интеллекту, внедрение улучшенного машинного обучения также соответствует ее целям проектирования.

Остается неясным, были ли эти улучшения реализованы в будущих версиях программного обеспечения или уже были реализованы в автомобилях с помощью последних обновлений программного обеспечения. Тем не менее, они, тем не менее, указывают на то, что компания добивается постоянного прогресса в своем стремлении.

По мере того, как все больше и больше автопроизводителей участвуют в соревнованиях по автономному вождению, лидерство Tesla становится все более очевидным. И хотя многие высмеивают компанию за ее приверженность ИИ, а не только автомобилям, эти инвестиции оказались фантастическими. Надеемся, что в ближайшие годы это приведет к тому, что опыт вождения Tesla станет еще лучше.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на Уильям @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla патентует программное обеспечение для виртуализации и машинного обучения, чтобы улучшить FSD

Оставить комментарий