Данные, опубликованные Carmax, показывают, что владельцы Toyota меняют свои автомобили на электромобили чаще, чем владельцы любой другой марки.
Возможно, больше, чем другие традиционные бренды, Toyota заработала репутацию надежного и «экологически чистого» автомобиля с тех пор, как представила свой невероятно успешный гибрид Prius. С тех пор бренд стал уделять больше внимания гибридным технологиям, чем любой другой автопроизводитель, но это произошло в ущерб полноценным электромобилям, которые японский автогигант еще не полностью принял и не представил. Согласно отчету Carmax, владельцы Toyota покупают электромобили чаще, чем владельцы любой другой марки.
Согласно новому отчету Carmax, первоначально опубликованному Jalopnik, владельцы Toyota составляют рекордные 12% клиентов, переходящих с ДВС на электромобили. Это второй год подряд Toyota удерживает эту позицию, за ней следуют Ford и BMW на втором месте с 8% и Honda с 7% клиентов.
Carmax также предоставляет данные о транспортных средствах, которые покупают эти клиенты, и неудивительно, что в этом списке доминирует любимый американский бренд электромобилей Tesla. Чаще всего за электромобили продают Tesla Model 3, за ней следуют Tesla Model Y, Nissan Leaf, Ford Mustang Mach-E и Chevy Bolt.
Говоря более конкретно о самом популярном электромобиле, Tesla Model 3, наиболее распространенным транспортным средством, сдаваемым в счет оплаты нового, является Honda Civic, а вторым по распространенности является Toyota Tacoma. Что касается самого популярного электромобиля, отличного от Tesla, Nissan Leaf, то наиболее часто продаваемым автомобилем является Toyota Prius.
Неудивительно, что американские клиенты Toyota лидируют в переходе на электромобили. Это откровение было впервые раскрыто в прошлом году, показав, что владельцы Toyota и Honda лидируют в переходе на предложения Tesla.
Хотя ни в предыдущем отчете, ни в Carmax не было анализа того, почему этих клиентов, в частности, привлекают электрические предложения, есть несколько факторов, которые, вероятно, повлияют на решение. В первую очередь, как упоминалось выше, у Toyota появилось значительное количество поклонников среди тех, кто хочет приобрести экологически чистые автомобили, а это сегмент покупателей автомобилей, которые переходят на электрические автомобили с рекордной скоростью. Но только усугубляя эту проблему для обоих ранее упомянутых японских брендов, им не хватает предложений электромобилей, из которых покупатели могли бы выбирать, что позволяет им оставаться с брендом.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Владельцы Toyota бегут к электромобилям быстрее всех