Skip to main content

Данные, опубликованные Carmax, показывают, что владельцы Toyota меняют свои автомобили на электромобили чаще, чем владельцы любой другой марки.

Возможно, больше, чем другие традиционные бренды, Toyota заработала репутацию надежного и «экологически чистого» автомобиля с тех пор, как представила свой невероятно успешный гибрид Prius. С тех пор бренд стал уделять больше внимания гибридным технологиям, чем любой другой автопроизводитель, но это произошло в ущерб полноценным электромобилям, которые японский автогигант еще не полностью принял и не представил. Согласно отчету Carmax, владельцы Toyota покупают электромобили чаще, чем владельцы любой другой марки.

Согласно новому отчету Carmax, первоначально опубликованному Jalopnik, владельцы Toyota составляют рекордные 12% клиентов, переходящих с ДВС на электромобили. Это второй год подряд Toyota удерживает эту позицию, за ней следуют Ford и BMW на втором месте с 8% и Honda с 7% клиентов.

Carmax также предоставляет данные о транспортных средствах, которые покупают эти клиенты, и неудивительно, что в этом списке доминирует любимый американский бренд электромобилей Tesla. Чаще всего за электромобили продают Tesla Model 3, за ней следуют Tesla Model Y, Nissan Leaf, Ford Mustang Mach-E и Chevy Bolt.

Говоря более конкретно о самом популярном электромобиле, Tesla Model 3, наиболее распространенным транспортным средством, сдаваемым в счет оплаты нового, является Honda Civic, а вторым по распространенности является Toyota Tacoma. Что касается самого популярного электромобиля, отличного от Tesla, Nissan Leaf, то наиболее часто продаваемым автомобилем является Toyota Prius.

Неудивительно, что американские клиенты Toyota лидируют в переходе на электромобили. Это откровение было впервые раскрыто в прошлом году, показав, что владельцы Toyota и Honda лидируют в переходе на предложения Tesla.

Хотя ни в предыдущем отчете, ни в Carmax не было анализа того, почему этих клиентов, в частности, привлекают электрические предложения, есть несколько факторов, которые, вероятно, повлияют на решение. В первую очередь, как упоминалось выше, у Toyota появилось значительное количество поклонников среди тех, кто хочет приобрести экологически чистые автомобили, а это сегмент покупателей автомобилей, которые переходят на электрические автомобили с рекордной скоростью. Но только усугубляя эту проблему для обоих ранее упомянутых японских брендов, им не хватает предложений электромобилей, из которых покупатели могли бы выбирать, что позволяет им оставаться с брендом.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Владельцы Toyota бегут к электромобилям быстрее всех

Оставить комментарий