Skip to main content

Tesla Model 3 теперь имеет право на полную льготу в размере 7500 долларов США благодаря новой лазейке в системе налоговых льгот.

В то время как налоговые льготы на электромобили были важным инструментом, помогающим бесчисленному количеству покупателей позволить себе свои первые электромобили, с недавним ограничением квалификации возможности для покупателей, желающих воспользоваться полной суммой льготы, значительно сократились. Однако, согласно новому отчету Bloomberg, покупатели обнаружили новую лазейку, позволяющую им получить автомобили, которые они хотят.

Чтобы дать некоторый важный контекст, в настоящее время только шесть автомобилей имеют право на полное поощрение EV в размере 7500 долларов в Соединенных Штатах. Сюда входят некоторые комплектации Tesla Model 3 и Model Y, Chevy Bolt/Bolt EUV, Ford F-150 Lightning, Cadillac Lyriq и Volkswagen ID.4. И хотя большее количество автомобилей может претендовать как минимум на половину поощрения за электромобили, для многих покупателей этого часто недостаточно.

Лазейка, выявленная в последнем отчете Bloomberg, — это лизинг. Выбрав лизинг выбранного электромобиля вместо его прямой покупки, покупатель автомобиля по-прежнему может получить полное поощрение за электромобили для транспортных средств, которые в соответствии с новыми требованиями к источникам аккумуляторов не соответствуют требованиям для получения полной суммы или вообще не имеют поощрения. Возможно, в первую очередь это относится к таким автомобилям, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но тот же трюк можно распространить на базовую модель Tesla Model 3, которая в настоящее время имеет право только на половину стимула EV в размере 7500 долларов.

Помимо получения полных налоговых льгот, клиенты также получат выгоду от более низких ежемесячных платежей и других преимуществ, которые производители предлагают арендаторам, таких как бесплатное техническое обслуживание и покрытие расходных материалов, таких как шины.

Следует отметить, что у этой лазейки есть свои минусы благодаря структуре лизинга транспортного средства. Прежде всего, покупатели не владеют транспортным средством во время его лизинга, и по завершении срока аренды, как правило, через три года, им придется вернуть его, если только они не захотят заплатить за него заранее оговоренную цену. Кроме того, при владении транспортным средством производители обычно ограничивают пробег до примерно 15 000 в год, при этом владелец платит штраф за превышение этой суммы.

Другие автомобили, за которые клиенты теперь могут получить полное вознаграждение, пока они остаются в рамках ценовых ограничений для конкретного сегмента, включают Ford Mustang Mach-E, Toyota BZ4X, Polestar 2 и линейку грузовиков Rivian, хотя этот список не является исчерпывающим. .

Bloomberg отмечает, что из-за этой новой лазейки ное подразделение Ford теперь считает, что рекордное количество его электромобилей будет приобретено в лизинг вместо традиционной покупки. В частности, исторический американский автопроизводитель ожидает, что 60% электромобилей будут приобретены по договорам лизинга, хотя, если стимулы для электромобилей продолжат ужесточаться, это число может резко возрасти.

Изменения налогового а на электромобили, которые в настоящее время не позволяют большинству электромобилей получать стимулы, связаны с требованиями «поставки аккумуляторов». Эти новые правила требуют, чтобы автопроизводитель поставлял не менее 40% материалов для аккумуляторов из США или «партнера по соглашению о свободной торговле». Если компания хочет получить полный стимул в размере 7500 долларов США, она также должна закупать 50% компонентов батареи из Северной Америки. Эти требования резко ужесточатся в ближайшие годы, в конечном итоге достигнув 100% поставок из обозначенных выше областей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla Model 3 получает полные стимулы для электромобилей с новой лазейкой

Оставить комментарий