Skip to main content

Компания Genesis объявила о начале поставок своего первого электромобиля GV70 Electrified, собранного в США.

Безусловно, самым большим препятствием, с которым в настоящее время сталкивается конгломерат Hyundai/Kia, является проблема федеральных стимулов для электромобилей в Соединенных Штатах. То, что автопроизводитель не имеет производства электромобилей в Северной Америке, означает, что его электромобили не имеют права на федеральные льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции. Теперь это быстро меняется, поскольку автопроизводитель работает над созданием производственных центров в США, и теперь его первый электромобиль американского производства появляется в автосалонах по всей стране.

По данным Genesis, электрический внедорожник GV70 американского производства теперь доступен в автосалонах в 15 штатах, включая Аризону, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Луизиану, Мэриленд, Массачусетс, Неваду, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Техас, Юту, Вирджинию, Вашингтон. и Висконсин. Стоимость электрического внедорожника Genesis начинается от 65 850 долларов.

Genesis не уточнил, имеет ли теперь автомобиль право на федеральные стимулы для электромобилей, но может сделать это мирным путем благодаря его внутренней сборке на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама. Глядя на веб-сайт IRS, государственное агентство не указывает электромобиль как подходящий для льгот. Тем не менее, он отмечает, что Hyundai «заключила письменное соглашение с [the IRS] чтобы стать «квалифицированным производителем», но еще не представил список конкретных марок и моделей, которые соответствуют требованиям».

Genesis не был немедленно доступен для комментариев относительно того, будет ли автомобиль соответствовать налоговым льготам.

Genesis GV70 Electrified является одним из самых передовых электромобилей люксового бренда и, вероятно, был выбран в качестве лидера среди электромобилей компании для сборки в США благодаря своим техническим возможностям и популярному типу кузова.

Основанный на самой передовой платформе электромобилей Genesis, GV70 основан на 800-вольтовой архитектуре и, следовательно, обладает повышенной эффективностью и одной из самых быстрых зарядок на рынке. GV70 поставляется с батареей емкостью 77,4 кВтч, способной проехать 236 миль, и заряжается от 0 до 80% всего за 18 минут. И с мощностью до 429 лошадиных сил от полноприводной платформы с двумя двигателями, это тоже не дурак.

По мере того, как Genesis работает над тем, чтобы производить больше своих автомобилей в Соединенных Штатах, делая его в целом гораздо более конкурентоспособным по цене брендом, такие автомобили, как GV70, вероятно, станут еще более привлекательными для потребителей, многие из которых хотят получить свои первые электромобили в США. ближайшие годы. Будем надеяться, что это поможет повысить признание электромобилей в Соединенных Штатах в целом.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Genesis начнет поставки первого американского электромобиля GV70 Electrified

Оставить комментарий