Skip to main content

Lucid Motors поставила цель произвести более 10 000 своих седанов Air в 2023 году, хотя прошлые производственные данные в сочетании с новыми регистрационными данными позволяют предположить, что автопроизводителю, возможно, будет трудно достичь этой цели к концу года.

По данным регистрации Experian, опубликованным Automotive News в среду, у Lucid было зарегистрировано около 4267 единиц Air за первые восемь месяцев года, из них около 478 единиц были поставлены в августе. Согласно данным, количество регистраций в августе превышает аналогичный показатель прошлого года на 40 процентов, а количество регистраций компании с января по август почти утроило этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хотя Lucid не сообщает о своих ежемесячных объемах продаж, регистрационные данные часто используются для оценки поставок.

В первом полугодии Lucid сообщил о производстве 4487 единиц Air при 2810 поставках электромобилей (EV), в то время как в отдельной оценке Cox Automotive говорится, что автопроизводитель поставил около 1601 единицы в третьем квартале. Низкие показатели в преддверии четвертого квартала продолжают бороться за наращивание производства седана Air, даже после того, как Lucid сократил план производства в начале года.

В мае Lucid снизила предыдущий прогноз производства с 14 000 до «более 10 000», а затем сообщила о чистом убытке во втором квартале в размере 764,2 миллиона долларов при выручке в 150,9 миллиона долларов.

Эта новость появилась сразу после того, как Lucid выпустила Air Sapphire, самую дорогую модель компании, стоимость которой составляет 250 500 долларов. Ранее в этом месяце Lucid также дебютировал со своей конфигурацией Air Pure, которая оснащена одним двигателем и задним приводом и стоит от 78 975 долларов.

Для сравнения, Tesla сообщила, что только в третьем квартале было произведено 365 923 автомобиля и поставлено 343 830 автомобилей.

Lucid занял 18-е место в регистрационных данных Experian с января по август из 27 включенных брендов электромобилей. Стартап-производитель электромобилей последовал за Porsche, у которого было зарегистрировано 4505 электромобилей Taycan, и сразу опередил Genesis, у которого было в общей сложности 3525 регистраций между седаном G80 и двумя другими электромобилями-кроссоверами.

В прошлом месяце Lucid также запустила первый завод по производству электромобилей в Саудовской Аравии, получивший название Advanced Manufacturing Plant 2 (AMP-2), после того как в начале этого года в страну начались поставки седана Air. Правительство Саудовской Аравии также согласилось приобрести 100 000 электромобилей Lucid для использования в своем официальном автопарке. Lucid Motors также управляет заводом в Каса-Гранде, штат Аризона, получившим название AMP-1.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Lucid может не достичь своей цели по производству 10 000 единиц седана Air

Оставить комментарий