Skip to main content

Прибыль Tesla (NASDAQ: TSLA) смягчила прогнозы аналитиков по акциям производителя электромобилей, поскольку одна фирма назвала этот призыв «мини-катастрофой», а другая поставила под сомнение, можно ли рассматривать акции с точки зрения роста, поскольку генеральный директор Илон Маск посоветовал инвесторам, что Компания будет осторожно относиться к будущему с неопределенными макроэкономическими условиями.

Сообщение о прибылях Tesla за третий квартал 2023 года было одним из самых осторожных и, возможно, тревожных за последние годы, поскольку автопроизводитель признал, что высокие процентные ставки и будущие проекты могут привести к тому, что будет рассматриваться как менее чем благоприятное для краткосрочных инвесторов.

Долгосрочные постоянные инвесторы Tesla не могли отказаться от своей твердой позиции о том, что компания настроена на колоссальный рост в будущем, да и как они могли? Маск продолжал позитивно отзываться об общем росте Tesla с точки зрения автономности, искусственного интеллекта и производства ячеек.

Однако аналитики корректируют свои 12-месячные целевые цены на акции, поскольку тон Маска во время разговора был осторожным и он осознавал, что впереди ждут бурные воды.

«Я не говорю, что все будет плохо. Я просто говорю, что они могут быть», — сказал Маск во время разговора. «И я думаю, что Тесла — невероятно способный корабль, но мы должны быть уверены, что… если макроэкономические условия будут штормовыми, даже если у лучшего корабля все еще будут тяжелые времена. Более слабые корабли потонут».

Маск признал, что корабль Tesla, вероятно, ждет впереди бурные воды, и волны будут состоять из условий высоких процентных ставок, которые снизят спрос на его автомобили, поскольку потребители изо всех сил пытаются справиться с инфляцией и длительным ожиданием, пока Cybertruck внесет положительный денежный поток. для компании.

«За последнее десятилетие мы видели самые высокие максимумы и некоторые очень трудные времена со стороны Теслы и Маска, причем вчерашний квартал и телеконференция не воодушевляли быков», — написал в заметке Дэн Айвз из Wedbush.

«Короче говоря, мы бы охарактеризовали вчерашнюю телеконференцию как «мини-катастрофу», поскольку Улица хотела справиться с падающей маржой и постоянным снижением цен, наблюдаемым во всем мире, но вместо этого мы услышали гораздо более осторожного Маска, который сосредоточил внимание на о более высоких процентных ставках, инвестициях в FSD/ИИ и о трудном пути производства Cybertruck в течение следующих 12–18 месяцев».

Айвс снизил целевую цену Уэдбуша на Tesla с $350 до $310, сославшись на «более осторожную краткосрочную динамику для Musk & Co».

Адам Джонас из Morgan Stanley разделял аналогичные настроения, скорректировав целевую цену с 400 до 380 долларов.

«Как мы можем иметь лишний вес? [on] Tesla, несмотря на предостережения компании в отношении макроэкономики, потребительского сектора, Cybertruck и Мексики? Могут ли «акции роста» работать, если доходы не вырастут в 2024 году?» он написал.

Джонас и его коллеги из Morgan Stanley охарактеризовали этот звонок как «один из самых осторожных конференц-звонков Tesla, которые мы слышали за последние годы».

Маск объявил, что Cybertruck не только столкнет Tesla с «огромными проблемами» с точки зрения начального роста производства и достижения положительного денежного потока, но и что Gigafactory Mexico не будет «полным ходом» работать до тех пор, пока глобальные экономические перспективы не станут более стабильными.

Не все было так уж плохо. Модель Y имеет тенденцию быть самым продаваемым автомобилем с точки зрения выручки и стоимости единицы продукции, автопилот проехал более 500 миллионов миль с бета-версией Full Self-Driving, а накопление энергии в этом квартале было стабильным. Cybertruck даже назвал дату первых поставок — 30 ноября.

Однако аналитики советуют инвесторам быть более осторожными, поскольку в следующем году у Tesla будет больше проблем. Поскольку Tesla не застрахована от тех, которые окажут влияние на глобальные рынки, и предостерегающий тон Маска в отношении Призыва свидетельствует о бурных водах, с которыми автопроизводитель столкнется в 2024 году и в последующий период.

Раскрытие информации: Джои Клендер владеет акциями Tesla.

.

Прибыль Tesla за третий квартал ухудшает прогнозы аналитиков, поскольку целевые цены снижаются

Оставить комментарий