Skip to main content

Во время недавно состоявшегося отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2023 года генеральный директор Tesla Илон Маск предоставил некоторые объяснения по поводу предполагаемого использования компанией радаров в своих полностью электрических транспортных средствах. Хотя Маск признал, что Tesla тестирует специально разработанный радар в Model S и Model X, он отметил, что нет планов использовать такой компонент в Model 3 и Model Y.

Несколько дней назад появились сообщения из Китая о том, что Tesla подала заявку на новый вариант Model Y в стране. В нормативных документах Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) предполагалось, что модель Y имела радар в качестве опции. Это вызвало слухи о том, что Tesla может вернуть радар для своего самого продаваемого полностью электрического кроссовера.

Неудивительно, что во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал аналитик Canaccord Genuity Джордж Джанарикас поинтересовался, действительно ли Tesla включает радар в качестве опции в свою модель Y в Китае. Реакция Илона Маска была быстрой. По словам генерального директора, Tesla не включила радар в модель Y в Китае, хотя специально разработанный радар тестируется в моделях S и Model X.

«Мы не включили радар. У нас есть радар — радар, разработанный Теслой в качестве эксперимента для моделей S и X. Вот и все. Посмотрим, стоит ли этот эксперимент того, но планов по интеграции радара в 3 или Y нет», — сказал Маск.

Генеральный директор отметил, что радар действительно имеет смысл только в том случае, если он может проложить путь для действий, основанных только на данных радара, таких как торможение только с помощью радара. В противном случае, отметил Маск, обычно возникает проблема устранения неоднозначности между зрением и радаром. Таким образом, Маск отметил, что Tesla все еще оценивает, действительно ли ее специально разработанный радар может быть полезен.

«Чтобы радар был эффективным, вы должны иметь возможность тормозить только с помощью радара. Вам придется выполнять действия, доступные только для радара. В противном случае вы получите проблему неоднозначности между зрением и радаром. Именно поэтому мы фактически отключили радары в машинах, которые исторически у нас были. Все (Модели) 3 и Y раньше имели радар, но мы его отключили, поскольку на самом деле радар генерировал больше шума, чем сигнала. Теперь радар, разработанный Теслой, представляет собой радар высокого разрешения, который имеет некоторый потенциал быть полезным, но до сих пор неясно, так ли это на самом деле», — сказал Маск.

Хотя комментарии Маска можно рассматривать как прямое опровержение недавних сообщений из Китая, более пристальный взгляд на заявления генерального директора позволяет предположить, что он просто отрицал, что радар был оборудован сегодня на производимых Giga Shanghai Model Y. Хотя Маск отметил, что в настоящее время планов по интеграции радара в Model 3 и Model Y нет, он не отрицал напрямую наличие возможности добавить радар к автомобилям когда-нибудь в будущем.

Ознакомьтесь с нашим репортажем об обновлении письма Tesla за третий квартал 2023 года здесь.

Ознакомьтесь с нашим живым блогом о доходах за третий квартал, в котором представлена ​​прямая трансляция этого события, здесь.

Илон Маск проясняет сообщения о радаре в Tesla Model Y в Китае

Оставить комментарий