Продажи Tesla в Норвегии находятся на пути к тому, чтобы значительно превзойти ближайшего конкурента бренда в регионе, Volkswagen.
В последние месяцы Tesla резко увеличила свою долю рынка в Европе, несмотря на значительное количество конкурирующих предложений от традиционных брендов VW Group, Renault, Stellantis и многих других. Теперь масштабы этого успеха более подробно видны в Норвегии, где Tesla находится на пути к тому, чтобы значительно превзойти конкурентов.
Эта впечатляющая тенденция продаж была впервые замечена JPR007 в Твиттере, и график продаж показывает значительное преимущество американского бренда электромобилей.
НОРВЕГИЯ – 1 кв. 2023 г.
О боже. . .
Я даже не хочу думать о том, какой может быть конечная цифра. . .
Но удваивать всю VW Group было бы безумием. . .@elonmusk https://t.co/6ictr9W8kK pic.twitter.com/1Y8ZioBZFK
— JPR007 (@jpr007) 22 марта 2023 г.
Согласно данным на графике, только в Норвегии Tesla приближается к 7 000 регистраций, что довольно много, учитывая, что в феврале автопроизводитель продал всего чуть более 19 000 автомобилей по всей Европе.
Этот успех продаж в Скандинавии последовал за введением совершенно нового пилотного проекта Tesla, запущенного в Европе, который, вероятно, поможет потенциальным клиентам максимально комфортно освоиться с продуктами.
Возможно, даже более интересным, чем очевидный успех продаж, о котором Tesla, вероятно, сообщит в конце первого квартала этого года, является экспоненциальный рост продаж, указывающий на то, что бренду еще предстоит преодолеть свою зависимость от «конца квартала». толкать.» И хотя этот метод, кажется, работает в настоящее время, бренд, несомненно, подвергает себя ненужному стрессу вместо того, чтобы стремиться производить более стабильный поток автомобилей.
Эта волна поставок постоянно наблюдается по всей Европе, в результате чего некоторые места доставки перегружены, поскольку Tesla доставляет сотни автомобилей одновременно.
В Соединенных Штатах остается неясным, добьется ли компания такого же успеха. Хотя заявленное доминирование Tesla в сегменте роскоши в стране, безусловно, является хорошим показателем, менее очевидно, как компания справляется с новыми конкурентами EV, которые, наконец, начинают налаживать значительные объемы производства. В частности, Ford, наконец, находится на пути к производству сотен тысяч электромобилей всего за второй год на рынке, в то время как Hyundai/Kia неустанно работает над налаживанием производства электромобилей на новом предприятии в Грузии.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Продажи Tesla Q1 в Норвегии могут более чем удвоиться по сравнению с ближайшим конкурентом