Skip to main content

Newsweek опубликовал свой ежегодный список «Величайших разрушителей мира» для автомобильной промышленности, в который, в частности, не вошли Tesla и Илон Маск.

Независимо от того, как вы относитесь к генеральному директору Tesla Илону Маску, его влияние на автомобильную промышленность и мир очевидно, и никогда оно не было таким большим, как в этом году. Каждый крупный автопроизводитель в мире теперь планирует производить электромобили, и человек и компания, которые начали этот процесс, были Илон Маск и Тесла. Тем не менее, влияние Маска все еще обсуждается, что ясно видно сегодня, когда Newsweek не включил генерального директора и его компанию в свой ежегодный список «Величайших разрушителей мира».

Список Disruptors Newsweek состоит из девяти категорий, включая как бренды, так и их руководителей. В этом году победителями стали:

Премия «Провидец года» — Оливер Ципсе, председатель правления BMW. Премия «Руководитель года» — Акио Тойода, председатель правления Toyota Motor Corporation. Премия «Дизайнер года» — Люк Донкервольке, главный креативный директор группы исследований и разработок Hyundai Motor Group. Премия года — Премия BMW Powertrain года — Премия Lucid Motors «Маркетинг года» — Премия Genesis Sustainability of the Year — Премия Lamborghini «Технология года» — Премия Ford Pro Legacy of Disruption — Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls -Ройс

«Эти авторазрушители меняют не только то, как мы ездим, но и то, как мы живем», — сказала Нэнси Купер, главный глобальный редактор Newsweek. «Большинство из нас проводят много времени в машине. Наши лауреаты делают автомобили более экологичными, безопасными, доступными, комфортными и даже более интерактивными».

По иронии судьбы, Tesla завоевала множество наград и признаний во всем мире за свое внимание к устойчивости, безопасности и доступности. Совсем недавно Tesla рассказала, как она продолжает сокращать глобальные выбросы углерода и использование редкоземельных материалов, на мероприятии «День инвестора» в начале этого года, оба из которых являются ведущими в отрасли.

Кроме того, самые популярные модели Tesla, Model 3 и Model Y, неизменно получают высшие оценки безопасности в Европе и США.

Наконец, и это, пожалуй, самое главное, автомобили Tesla стали более доступными, чем когда-либо, не только благодаря усовершенствованию программного обеспечения, но и благодаря невероятному снижению цен. Эти впечатляющие улучшения позволили большему количеству людей во всем мире электрифицировать транспорт, чем когда-либо прежде.

Нет сомнений в том, что Тесле предстоит проделать большую работу для достижения своих целей по углеродной нейтральности и помощи в переходе мира к «электрифицированной экономике». Тем не менее, отсутствие традиционных наград компании и ее основателя вызывает беспокойство. Будем надеяться, что работа, проделанная Теслой для улучшения человечества, будет признана в ближайшем будущем, но нет никаких сомнений в том, что с наградами или без них последствия действий Теслы ощущаются во всем мире.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Тесла и Илон Маск не попали в список «Величайших разрушителей мира 2023 года»

Оставить комментарий