Skip to main content

Полностью электрические грузовики большой дальности, такие как Tesla Semi, не будут дешевыми. Стоимость аккумуляторов быстро снижается, но даже Tesla по-прежнему указывает свой вариант Semi с пробегом 300 миль по ориентировочной стартовой цене в 150 000 долларов. Это выше, чем стоимость сопоставимого грузовика класса 8 с дизельным двигателем, поэтому Tesla Semi должна быть очень убедительной, чтобы убедить водителей и владельцев автопарков перейти на электричество.

С законопроектом о примирении Шумера-Манчина или Законом о снижении инфляции от 2022 года такие автомобили, как Tesla Semi, будут иметь больше шансов на успех на рынке. Законопроект выделяет 369 миллиардов долларов на программы, которые помогают бороться с изменением климата и сохранять окружающую среду, а также включает ряд обновленных налоговых льгот для электромобилей.

Хотя расширение законопроектом налоговой льготы в размере 7500 долларов США для потребительских электромобилей может быть убедительным, все же важно отметить, что большегрузные коммерческие автомобили также выиграют от Закона о снижении инфляции 2022 года. Согласно законопроекту, коммерческие автомобили, которые весят более 14 000 фунтов стерлингов имеют право на налоговый кредит в размере 40 000 долларов США или поощрение в размере 30% от стоимости транспортного средства, в зависимости от того, что меньше. Tesla Semi, вероятно, будет претендовать на эти стимулы.

Конечно, выпуск Tesla Semi откладывался на несколько лет, хотя Илон Маск ранее отмечал, что, по его мнению, полностью электрический грузовик класса 8 наконец-то поступит в производство где-то в следующем году. Это должно соответствовать плану Теслы по увеличению количества ячеек 4680, которые, как ожидается, помогут компании снизить затраты на производство автомобилей.

Официальный веб-сайт Tesla для Semi указывает, что ожидаемая базовая цена 300-мильного варианта автомобиля составляет 150 000 долларов. Со стимулом в размере 40 000 долларов Tesla Semi можно было купить по цене, которая более доступна, чем Tesla Model S и Model X Plaid без стимулов. Это очень хорошая сделка для полностью электрического грузовика, который поставляется с автопилотом в стандартной комплектации и потребляет менее 2 кВтч на милю.

Интересно, что в некоторых штатах уже есть щедрые стимулы для аккумуляторных электрических грузовиков класса 8. Калифорния, например, предлагает поощрительный проект по ваучерным ваучерам на грузовики и автобусы с нулевым уровнем выбросов (HVIP), в рамках которого предусмотрены поощрения на сумму до 120 000 долларов США для экологичных транспортных средств класса 8. Благодаря Закону о снижении инфляции от 2022 года, предусматривающему стимул в размере 40 000 долларов США, Tesla Semi будет более чем доступна в таких штатах, как Калифорния.

Tesla Semi станет невероятно доступной благодаря обновленной налоговой льготе на электромобили в США.

Оставить комментарий