После того, как на прошлой неделе Tesla зафиксировала очередной отзыв Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с помощью обновления программного обеспечения, некоторые отметили, как часто автопроизводитель сталкивается с отзывами. Последние данные показывают, что Tesla находится на пути к тому, чтобы в этом году количество отзывов ее автомобилей сократилось с миллионов до тысяч, что, по-видимому, указывает на продолжающееся улучшение производства.
Согласно данным NHTSA, в 2022 году Tesla столкнулась с отзывами в общей сложности 3,8 миллиона автомобилей. году, согласно оценкам Barron’s в недавнем отчете (через приложение Not Tesla).
Всего в 2023 году автопроизводители столкнулись с более чем 16 миллионами отзывов, а общий показатель за 2022 год достиг 19 миллионов. Хотя уровень отзыва акций Tesla был немного выше среднего по сравнению с общим графиком в 2022 году, ожидается, что в этом году уровень отзыва будет ниже.
Отзыв Tesla на прошлой неделе коснулся 55 000 единиц Model X из-за неисправного контроллера, который не обнаруживал и не отображал информацию о низком уровне тормозной жидкости. В ответ Tesla просто разослала обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), чтобы решить проблему, вместо того, чтобы клиентам приходилось доставлять свои автомобили в сервисный центр.
Хотя некоторые из прошлых отзывов Tesla требовали от клиентов отремонтировать их в сервисном центре, многие этого не сделали, а некоторые критиковали использование слова «отзыв» в этих случаях.
Генеральный директор Илон Маск также раскритиковал использование этого слова во многих случаях, даже назвав его «совершенно неправильным» в своем твите в феврале.
Определенно. Слово «отзыв» для беспроводного обновления программного обеспечения является анахронизмом и совершенно неправильным!
— Илон Маск (@elonmusk) 16 февраля 2023 г.