Skip to main content

Недавние испытания показали, что Volvo лидирует в области управления салоном с точки зрения простоты использования.

По словам Ви Билагаре, схема управления салоном Volvo постоянно превосходила многих конкурентов с точки зрения простоты использования. Кроме того, тестирование показало, что физические элементы управления (кнопки, ручки и переключатели) неизменно превосходят сенсорные экраны и тактильные опции.

Тестирование, проведенное шведским автомобильным сайтом, проверило 12 автомобилей на их способность выполнять различные задачи во время движения по шоссе. Четыре теста включены;

Включите подогрев сидений, увеличьте обогрев салона на 2 градуса и запустите антиобледенитель. Включите радио и перейдите на станцию ​​«Sweden’s Program 1». Сбросьте бортовой компьютер. Уменьшите подсветку приборов до минимума и выключите центральный дисплей.

Vi Bilägare непрерывно выполняла тесты, и водитель фиксировал время выполнения задач; после завершения было измерено, какое расстояние проехал автомобиль со скоростью 110 километров в час.

В число протестированных автомобилей входят Volvo V70 2005 года, Volvo C40, Volkswagen ID.3, Tesla Model 3, Subaru Outback, Seat Leon, Nissan Qashqai, MG Marvel R, Mercedes GLB, Hyundai Ioniq 5, Dacia Sandero и BMW iX. И, к удивлению тех, кто водил Volvo середины 2000-х годов, в сравнении доминировал V70 старой школы.

Выполнение всех тестов Volvo 2005 года заняло всего 10 секунд и проехало 306 метров. MG Marvel R занял больше всего времени — 44,9 секунды. Каждое измеренное транспортное средство, за исключением Volvo C40, использовало в два раза больше времени, чем Volvo 2005 года, а это означает, что водители уделяли меньше внимания дороге в течение более длительного периода времени, что приводило к менее безопасному вождению.

Предоставлено: Гленн Линдберг/Ви Билагаре

Вдобавок к тому факту, что тестирование сенсорных экранов заняло гораздо больше времени, чем физическое управление, некоторые из них также отвлекли внимание водителя от дороги. В случае с MG Marvel R водителю приходилось смотреть вниз гораздо дальше, чем в других автомобилях.

Предоставлено: Гленн Линдберг/Ви Билагаре

Предоставлено: Гленн Линдберг/Ви Билагаре

Почему производители так преданы сенсорным экранам, тактильным ощущениям и голосовому управлению? Исследователи указывают на несколько идей. В первую очередь это стоимость. Производители могут сделать свои автомобили более экономичными, удалив физические элементы управления и сосредоточив их на одном сенсорном экране. Тем не менее, дизайн интерьера также играет роль, поскольку дизайнеры хотят создать «чистую» среду для вождения. Наконец, некоторые потребители считают автомобильные кнопки устаревшей технологией по сравнению с сенсорными экранами и тактильными элементами управления, несмотря на то, что они хуже справляются с выполнением задач.

Tesla Model 3 показала себя превосходно, но было бы интересно посмотреть, отличаются ли характеристики разных моделей Tesla друг от друга, особенно если есть разница между Model S, оснащенной двойным экраном, и другими автомобилями. Кроме того, может быть интересно посмотреть, как различные изменения пользовательского интерфейса могут повлиять на это тестирование. Вероятно, есть много способов улучшить управление сенсорным экраном с помощью усовершенствований программного обеспечения. Будем надеяться, что автопроизводители смогут внести изменения в будущем, чтобы продолжать улучшать пользовательский интерфейс и ограничивать время, на которое водители могут отводить взгляд от дороги.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Volvo доминирует в тесте внутреннего управления автомобилем

Оставить комментарий