Skip to main content

Люди, знакомые с ситуацией, отмечают, что Argo AI, компания по производству автономных транспортных средств, дебютировавшая в 2017 году с инвестициями в 1 миллиард долларов, закрывает свои двери. Сообщается, что части стартапа автономного вождения будут объединены с двумя его основными сторонниками, автопроизводителями-ветеранами Ford и Volkswagen.

Сообщается, что во время общего собрания в среду персонал Argo AI был проинформирован о том, что некоторые люди могут получать предложения от двух автопроизводителей. Неизвестно, сколько человек будет нанято Фордом или Фольксвагеном или какие предприятия получат технологии Арго.

Сообщается, что сотрудники были проинформированы о том, что они будут получать две отдельные премии в рамках выходного пособия, которое также включает страховку. Одна из них — ежегодная премия, а другая — поощрение за заключение сделки с Ford и Volkswagen. Их получат все сотрудники Арго.

Сотрудники Argo, которые не будут наняты Ford и Volkswagen, получат выходное пособие и выходное пособие, включая медицинскую страховку. Источники, близкие к делу, которые говорили с TechCrunch, отметили, что предложение было щедрым. Основатели стартапа по автономному вождению также лично обратились к его более чем 2000 сотрудникам.

Арго выступила с заявлением по этому поводу. «По согласованию с нашими акционерами было принято решение, что Argo AI не будет продолжать свою миссию в качестве компании. Многие сотрудники получат возможность продолжить работу над технологиями автоматизированного вождения либо в Ford, либо в Volkswagen, в то время как работа других, к сожалению, закончится».

Генеральный директор Ford Джим Фарли поделился своими мыслями об обновлении Argo в ветке Twitter. По словам Фарли, добавление выпускников Argo в ряды Ford позволит компании создать более продвинутые версии BlueCruise, системы помощи водителю от ветерана автомобилестроения.

«Я очень уважаю команду Argo AI и их достижения. Я очень рад, что мы собираемся привлечь многих из этих блестящих людей в Ford, чтобы помочь нам создать потрясающую систему L3 BlueCruise, которая позволит нашим клиентам путешествовать, не глядя на дорогу. Миссия Ford состоит в том, чтобы изменить путешествия для многих, а не для немногих.

«Да, есть потенциал для привлекательных потоков доходов, связанных с L3. Но, в конце концов, речь идет о том, чтобы вернуть миллионам людей время вспять и проучить монотонность миль по шоссе и частых остановок. Что касается будущего настоящей автономии L4: мы по-прежнему верим, что в долгосрочной перспективе это будет невероятно эффективно. Мышцы, которые мы наращиваем с помощью нашего нового таланта в развертывании трансформирующей системы BlueCruise L3, будут иметь важное значение для будущего доступных беспилотных автомобилей в повседневной жизни», — сказал Фарли.

Компания Ford по производству беспилотных автомобилей Argo AI закрывает свои двери

Оставить комментарий