Skip to main content

Сегодня утром Lucid Motors представила свой совершенно новый привод, ориентированный на автоспорт, который уже используется в гоночной серии Formula E и спортивном седане Lucid Air.

В конце прошлого года Lucid продемонстрировала свою производительность в дрэг-рейсинге между новым Air Saphire, популярной Tesla Model S Plaid и Ducati Panigale. И, к своему удивлению, Lucid возглавила конкуренцию со значительным отрывом. Теперь американский стартап по производству электромобилей раскрыл одну из причин своего успеха; совершенно новый привод, который может быть одним из самых мощных двигателей на фунт из когда-либо созданных.

В сегодняшнем утреннем пресс-релизе Lucid говорится, что новый привод производит 469 лошадиных сил, весит всего 70,5 фунтов и, судя по фотографиям, предоставленным компанией, лишь немногим больше баскетбольного мяча. Среди ряда запатентованных конструктивных изменений автопроизводитель приписывает новую систему охлаждения и «непрерывную обмотку волны» невероятной мощности двигателя на килограмм; 14,7 л.с./кг.

Как ни странно, хотя многие знакомы с участием Lucid в Формуле E, новый двигатель компании на самом деле не используется для привода колес автомобиля новейшего поколения 3 FE. Размещенный на передней оси, новый привод Lucid используется исключительно для рекуперации мощности, что устраняет половину традиционной тормозной системы, что еще больше снижает вес.

обратился к Lucid, спросив, будет ли двигатель доступен для потребителей или в других продуктах, но автопроизводитель не был немедленно доступен для комментариев.

Мы знаем, что новый мотор-монстр Lucid уже установлен в седане Lucid Air. Тем не менее, по словам генерального директора Lucid, он может очень легко найти применение в будущих продуктах, таких как грядущий внедорожник Lucid Gravity.

«Благодаря невероятной плотности мощности 14,7 л.с./кг и огромной рекуперации энергии этот привод снова изменит электроспорт, следуя по стопам нашего революционного аккумуляторного блока в предыдущих гоночных сезонах», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid. Группа. «Для Lucid передача технологий между автоспортом и дорожными автомобилями — это двусторонний симбиоз. Этот новый привод для автоспорта основан непосредственно на новаторской технологии трансмиссии, разработанной компанией Lucid и проверенной на дороге в каждом Lucid Air. Меня воодушевляет перспектива того, что некоторые из представленных технических достижений могут, в свою очередь, найти свое применение в будущих дорожных автомобилях Lucid».

Поскольку автопроизводители, такие как Lucid, продолжают набирать обороты на рынке, это только вопрос времени, когда все больше производителей будут участвовать в электрических автоспортах, чтобы тестировать свои новейшие инновации. И хотя Формула Е остается в зачаточном состоянии по сравнению с бензиновым аналогом Формулы 1, она может в конечном итоге стать испытательным полигоном, которым когда-то была Формула 1.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Lucid представляет революционный привод Формулы E

Оставить комментарий